Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Vinci

Интересность : самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
Расположение : близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора)
Интерьер : самое уютное место по праву
Обслуживание : домашняя дружественная атмосфера
Интересность : Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
Расположение : Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Интерьер : Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.
Обслуживание : Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Vinci
Адрес

ул. Большая Пушкарская, д. 29

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театральной гостиной Vinci

Общая оценка:8.88 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumДендиТеатр ДендиАлександровский паркБанкетный зал Александровский паркФрегат БлагодатьРесторан Фрегат Благодать
посетитель
8.5 / 10 8 ноября 2018 г. 19:28
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.   Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.  Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.  Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.  на страницу отзыва
Виктория Захарова 9.25 / 10 12 марта 2014 г. 19:50
домашняя дружественная атмосфера самое уютное место по праву близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора) самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о театральной гостиной Vinci. Наши посетители оценивают Vinci по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Радоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивы Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркКультовый ресторанный проект \Культовый ресторанный проект "Рибай"Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная гостиная VINCI

31.05.2024 в 11:00


Часть 2 | Вечер современной хореографии в рамках : 🔹31 мая (пт) / 20:00 / , Матисов переулок, 4 лит.З Работы хореографов Петербурга и Москвы — участников фестиваля (16+) ★ «Гендер», соло/15 мин Иван Сачков Танец мужской, танец женский. Что влияет на наше восприятие? Одежда, музыка, свет? Работа-размышление на тему специфики танца ★ «PRO отношения», дуэт/15 мин Иван Сачков, Марина Ижецкая Танец про совместный опыт преподавания партнеринга, жизнь в танце и танец в жизни ★ APHONIA_FINAL, 20 мин Ню Симакина, художница перформанса видеоверсия ★ «Waterforms», соло/20 минут Хореография, танец, дизайн звука Евгения Сизмина В основе работы лежит реконструкция особых состояний и энергий, событий и впечатлений, память о которых содержится в теле и подсознании. ★ «Coffee time», перформанс Автор Жанна Багизова О паузе, о наблюдении за внешним миром, о самонаблюдении. 🖤 Приобрести билеты: https://teatr-zemli.qtickets.ru
29.05.2024 в 16:00


29 мая в Театральной гостиной VINCI пройдет встреча с авторами необычных проектов Формат встречи: очно / онлайн Вход свободный, по предварительной регистрации Театральная компания "Anybody theatre/Театр каждого" Автор: Елена Романова Основа работ - диалог как способ познания мира, форма философствования, диалектический способ постижения истины: честный диалог с самим собой, бережный диалог с партнером, откровенный разговор со зрителем. «Anybody theatre» - документальный, свидетельский театр: мы работаем с подлинными историями и вместе с героями этих историй исследуем сложные, личные, порой табуированные темы, которые касаются каждого и волнуют многих людей. В этом состоит наша ценность. Anybody theatre был создан в 2021 году в рамках инклюзивной лаборатории «Меняем культурную среду вместе: ТЕАТР» (организаторы: АНО «КонтАрт» и петербургская театральная школа «Инклюзион» совместно с Новой сценой Александринского театра) В рамках этой лаборатории был создан первый спектакль театра "Это не я, это мое тело", который стал победителем проекта. Это было рождением нашего проекта. Театр строит свою деятельность на горизонтальных началах, и роли внутри команды меняются от проекта к проекту. В этом состоит наша уникальность. Команда проекта: Алчинова Адэлина, Баева Мария, Гридина Инна, Дымшиц Соня, Каплун Ася, Квитко Кристина, Лашманова Юлия, Левенец Ольга, Мезенцева Наталья, Попова Антонина, Романова Елена, Савостьянова Юлия Театральная студия при ПНИ7 "Топинамбур" - сообщество проживающих психоневрологического интерната, интересующееся сценическими искусствами. Основной целью сообщества является популяризация творчества жителей интерната в пространствах города. Театральная школа "Инклюзион" - Наша миссия – вместе с сообществом менять культурную среду города, делая ее более открытой и доступной. Вместе с участниками инклюзивной группы исследуя и развивая театральные методики, мы делимся ими с профессионалами. Регистрация: vk.cc/cwYao9
29.05.2024 в 14:30


Мы продолжаем рассказывать о авторах необычных проектов, с которыми вы можете познакомиться уже 29 мая 🔥 Марина Абдажева и Полина Спиркова Лаборатория «Телесное слово» 29 мая в Театральной гостиной VINCI Очно и онлайн Вход свободный, по предварительной регистрации Марина Абдажева: «Про нашу лабораторию "Телесное слово". Её придумала я вместе с коллегой по инклюзивным практикам Полиной Спирковой. Полина занимается пластическим театром и телеснысными практиками. Я тифлокомментарием и ркжиссурой. Идея пришла от того, что в современном инклюзивном театре есть пробел в тифлоописаниях танца, пластического театра. Обычно тифлокомментарий идёт в наушниках поверх движения и полностью его перекрывает. И это никак не передаёт само движение. И ещё нам показалось интересным найти нужные слова для описания движения, их качества, темп, уместность!» Ведущие лаборатории Полина Спиркова - психолог: практическая персонология и психобиографика. Исследователь телесных и перформативных практик. Педагог театральной студии, координатор арт-программ в благотворительной организации «Перспективы» (2022-2023) Марина Абаджева - тренер по арт-терапии и сказкотерапии, работа с приёмными семьями в фонде «Петербургские родители» 2009-2015, ведущий театральной студии для подростков из детских домов, проект “Право выбора”. Режиссер и театральный педагог социального проекта «Облачный театр» (дети-мигранты) и драматург-участник спектакля «Неприкасаемые» (люди с опытом жизни на улице и бездомные), Новая сцена Александринского театра, 2016-2019; участник независимого театрального проекта "Лес", куратор спектакля "Лес.Лекция", автор спектакля "Лес.Болото", 2021-2023. Специалист по инклюзивным программам в Музее Академии художеств, куратор инклюзивной программы и адаптации к выставке “Рафаэль.Версии”, 2020-2021. Тифлокомментатор и куратор тифлолаборатории в ЦВЗ “Манеж”, 2022, куратор городской арт-резиденции “Перспективы”, профессиональной художественной студии для людей с тяжелыми формами инвалидности, 2021-2024 года, куратор практикума “Инклюзия в музее”, ЦСИ “Музейный опыт”, 2023. Регистрация: vk.cc/cwYao9 А также делимся каналами с наблюдениями на тему непростого развития культурной инклюзии в России, обзоры выставок, чек-листы по доустопной среде, всё о тифлокомментировании от Марины Абаджевы и Алёны Агеевой. http://buro.inclusive.communications.tilda.ws/ https://t.me/buroinclusivecommunications
29.05.2024 в 13:08


29 мая в Театральной гостиной VINCI пройдет встреча с авторами необычных проектов Формат встречи: очно / онлайн Вход свободный, по предварительной регистрации Мы расскажем об Олесе Казаковой и о нескольких авторских проектах, которые она вместе с сокураторами запустили за последний год. Так случайно получилось, что все эти проекты объединяют темы авторства, партиципации и репрезентации. «Драматургия окраин» – самоорганизованная социокультурная лаборатория, в которой у любого жителя юго-запада Петербурга от 6 до 99 лет появилась возможность стать художником и соавтором карты-коллажа своего района, а также сокуртатором и ведущим проекта. «Театр повседневности» – это проект, который дает возможность «здесь и сейчас» примерить на себя режиссерскую оптику и оптику драматурга любому человеку. Это возможность самому стать соавтором партиципаторной пьесы сегодняшнего дня, которая пишется совместно с другими участниками в режиме live, при этом перед каждым из зрителей-режиссеров-драматургов разворачивается своя уникальная версия театра повседневности: своя сценография, реплики, персонажи, закадровый голос. В рамках фестиваля «Другой способ сказать», Олеся запустила «Лабораторию включенного зрителя» – это переход из позиции зрителя в позицию творца, когда на основе зрительских впечатлений мы создаем совместные многомерные книги художника (vs.книги отзывов), «переводим» впечатления не только в слова, но и в перформативную, звуковую, визуальную форму. Совместно с другими зрителями создаем общий коллаж-ответ тому, что мы увидели на сцене, и приглашаем авторов спектакля стать зрителями и созерцателями уже в нашем зрительном зале, таким образом меняясь ролями и перекраивая канву наших отношений внутри фестивальной экосистемы. Приходите поговорить про наш и ваш опыт передачи авторства и репрезентации участников культурных проектов! Регистрация: vk.cc/cwYao9
28.05.2024 в 20:57


«Самое важное для меня – это поймать ощущение новизны в процессе создания работы. Это может быть новое движение, новый слой понимания, новый смысл. Мне нравится использовать разные методы и стратегии для создания хореографического текста: соматические практики или работу с чистой формой, как в дуэте». Делимся мыслями о хореографии и процессе из разговора с одной из участниц фестиваля Евгении Сизминой: «Мне кажется, что важен не поиск движения, а поиск состояния, которое позволяет генерировать что-то новое. И один из способов ощутить новизну – это ощутить ее через коннект с другим танцором, проживая некий совместный опыт». 30 мая / 19.30 Вечер танца, движения и камерной музыки. Современная хореография, работы профессиональных хореографов Петербурга и Москвы, победителей конкурсов, участников известных проектов и постановок. Аккомпанементом вечера служит как современный звук, так и живая музыка ансамбля Una Volta. Билеты: vk.cc/cx4Ihe
28.05.2024 в 11:00


«Меня вдохновляют природные материи как то, что может предлагать и создавать специфичную среду для существования тела, танца, человека». 30 мая / 19.30 / Вечер современной хореографии и музыки в VINCI. Александра Чуркина - танцхудожница, перформер, танцовщица. О своей работе: "pst.hmn" Я начала создавать соло в ноябре 2023 года. в процессе стало понятно, что мне не хватает супер силы, чего-то большого-живого-королевского (по красоте и сути). так в соло пришли красивые картинки плесени и мицелия, ставшие ядром и "квартирой" работы, в которой я теперь живу. Меня вдохновляют природные материи как то, что может предлагать и создавать специфичную среду для существования тела, танца, человека. В начале, из этих материй я подлавливаю качества и свойства, которые кажутся уместными и актуальными телу. Как хореографу и исполнителю мне интересно пространство между виртуозным и соматическим. Что если это не две крайности, а взаимодополняющие способы делать одно дело, одним телом, внутри одной работы. Сейчас я называю это соло сказкой-мультиком: это мир, в котором плесень королева, а мицелий старший брат. Ничего лишнего, и все самое необходимое. Ученица программы бакалавриата «Искусство современного танца» при Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Участница фестивалей Open Look, Пятилетка, Theatrum, Слово и Тело, Видеоформы-9, Present Perfect Festival, 48-hours Nsk. Участвовала как танцовщица/ перформер в следующих работах: «Сиреневый пульсирующий блеск» Маши Шешуковой, «Хрупкое» Андрея Короленко, инсталляции «Танец по обе стороны Экрана» (Центр Курёхина), проекте «Имя» Юлии Долговой. Билеты: vk.cc/cx4Ihe Подробно: https://vk.cc/cx8WQi
27.05.2024 в 23:08


На фестивале "Другой способ сказать" пройдет встреча, презентация и диалог с теми, кто движет театр сегодня к людям, кто создает мосты между людьми независимо от их параметров и разделяющих паттернов. 29 мая в Театральной гостиной VINCI (с трансляцией) будет проведена встреча о том как рождаются и развиваются проекты на стыке социального, горизонтального и исследовательского театра с его авторами, кураторами и сокураторами. Участие бесплатное, но по регистрации. Проекты, авторы и кураторы: - Лабораторный проект «Телесное слово и Тифлокомментарий» - созданный тифлокомментаром (описание действия для слабовидящих) и режиссером Мариной Абаджевой, специалистом по инклюзивным, телесным практикам Полиной Спирковой, проект для всех, не только для слабовидящих. - «Anybody theatre/ Театр каждого» - документальный, свидетельский театр и их инклюзивный проект «Это не я, это мое тело» - хэдлайнер фестиваля "Особый взгляд" 2024 представит куратор проекта - режиссер Елена Романова и драматург Соня Дымшиц. - «Драматургия окраин», «Театр повседневности», - сокураторский и авторский проекты Олеси Казаковой, в которых стать автором, примерить оптику режиссера и драматурга, может любой житель независимо от возраста. Авторский подход Олеси включен в Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивную лабораторию «Не зря» фонда ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес», а теперь и тестирует новую идею создания арт-фидбека в лаборатории зрителя фестиваля «Другой способ сказать». Регистрация: vk.cc/cwYao9 Подробнее: vk.cc/cxc39G
27.05.2024 в 21:00


29 мая / 19.30 / офлайн и онлайн встреча «Драматургия окраин» и «Театр повседневности», «Anybody theatre/ Театр каждого» и проект «Это не я, это мое тело», лаборатория «Телесное слово» и «Тифлокомментарий.Движение.Танец» - встреча о том как рождаются и развиваются проекты на стыке социального, горизонтального и исследовательского театра с его авторами, кураторами и сокураторами. В рамках фестиваля "Другой способ сказать" пройдет встреча, презентация и диалог с теми, кто движет театр сегодня к людям, кто создает мосты между людьми независимо от их параметров и разделяющих паттернов. Лабораторный проект «Телесное слово и Тифлокомментарий» - созданный тифлокомментаром (описание действия для слабовидящих) и режиссером Мариной Абаджевой, специалистом по инклюзивным, телесным практикам Полиной Спирковой, проект для всех, не только для слабовидящих. «Anybody theatre/ Театр каждого» - документальный, свидетельский театр и их инклюзивный проект «Это не я, это мое тело» - хэдлайнер фестиваля "Особый взгляд" 2024 представит куратор проекта - режиссер Елена Романова и драматург Соня Дымшиц. «Драматургия окраин», «Театр повседневности», - сокураторский и авторский проекты Олеси Казаковой, в которых стать автором, примерить оптику режиссера и драматурга, может любой житель независимо от возраста. Авторский подход Олеси включен в Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивную лабораторию «Не зря» фонда ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес», а теперь и тестирует новую идею создания арт-фидбека в лаборатории зрителя фестиваля «Другой способ сказать». Регистрация: https://vk.cc/cwYao9 Подробнее: https://vk.cc/cxc39G
27.05.2024 в 19:15


Мы то синхронизируемся, то распадаемся в пространстве, структурируя его траекторией танцевальных фраз, на которых построена вся работа. 30 мая / 19.30 / Вечер современной хореографии и музыки в VINCI Мы знакомим вас с участницами дуэта “Пустая комната” - Евгенией Сизминой и Екатериной Соболевой: «Наш дуэт – это достаточно концептуальная работа. В ней отсутствует нарратив - только на уровне развития движения - но присутствует тщательно разработанный хореографический текст с большим количество деталей. Евгения Сизмина - хореограф, окончила факультет "Исследование движения и перфоманс" колледжа Outokumpu, Финляндия и магистратуру по современному танцу в Ирландской Академии Музыки и Танца в г. Лимерик. Работала с такими хореографами и педагогами, как Лиз Роуч, Элен Катала, Урсула Робб, Джоди Мельник, Кэтрин Янг, Джон Скотт. Евгения создает хореографические работы и преподает современный танец с 2011 г. Автор танцевальных работ “Тонкие линии”, “Waterforms”, “Пустая комната”, которые были показаны на площадках Москвы, Калуги и Санкт-Петербурга (Новый танец на Новой сцене, фестиваль “Танец без ума от себя”, “Танцсоюз”). Автор образовательного блога “Современный танец | Теория и Практика”. Екатерина Соболева - актриса,танцовщица, режиссер. Окончила РГИСИ, работает в театре "Буфф", независимой театральной компании "Мета-М", стажируется при театре Саши Кукина. Екатерина дважды лауреат премии "Театры Санкт-Петербурга - детям" за спектакли "Премиленькое королевство" и "Школа магии". Вам интересна современная хореография? Тогда ждем на нашем вечере показа работ профессиональных хореографов Петербурга и Москвы, победителей конкурсов, участников известных проектов и постановок в рамках фестиваля "Другой способ сказать". Билеты: vk.cc/cx4Ihe Подробно: https://vk.cc/cx8WQi
27.05.2024 в 18:13


«Я стараюсь искать разные формы танцевального движения. Мне очень важно, чтобы в танце была естественность и свобода, которой артист может распоряжаться. Его чувства, переживание истории необходимо для меня в танце.» 30 мая / 19.30 / Вечер современной хореографии и музыки в VINCI Мария Санукевич - постановщик работы "Невидимая связь" - участвует в фестивале , исполнители: Диана Чемилевская - Академия танца Бориса Эйфмана, INNOPRAKTIKA SCHOOL, Present Perfect и Александра Меньшова - скрипачка, лауреат сольных и ансамблевых международных конкурсов. "Необходим контекст существования героя, его паттерны, переживания, точка опоры или ее потеря. Я вижу необходимость в откровенности и нежности, которая проявляется в движении рук, наполнение каждого движения смыслом и историей. Движение не может быть ради движения, они имеет смысл, несет подтекст, метафору, иронию" Ученица Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова по специальности искусство балетмейстера- постановщика. Участница перформанса Александра Челидзе «Волны» и спектакля Дарьи Колодяжной «Сон Персефоны», снималась в сериале «Балет» режиссёра Евгения Сангаджиева. Участвовала в постановках Ксении Горячевой, Никиты Маркелова и Павла Глухова, классах Владимира Варнавы, Ксении Михеевой, Никиты Маркелова. Билеты: vk.cc/cx4Ihe Подробно: https://vk.cc/cx8WQi
27.05.2024 в 11:00


30 мая / 19.30 / Гостиная VINCI Вечер современной хореографии и музыки в рамках фестиваля «Другой способ сказать»: работы профессиональных хореографов Петербурга и Москвы, участников фестивалей: Open Look, Futurum, Present Perfect Festival, Слово и Тело, Новый танец на Новой сцене, таких известных проектов как TeatrPlastichesky, «Context «Diana Vishneva и Александр Челидзе «Волны». Предельная лаконичность в выборе языка движения. Жесткая структура хореографии. Танец как метафорическое отображение реальной жизни. Откровенность и нежность рук. Движение как смысл, история, характер. Программа вечера включает в себя 4 спектакля: «Невидимая связь» в пост. Марии Санукевич, в исполнении Дианы Чемилевской, Александры Меньшовой / «Пустая комната» Евгении Сизминой, Екатерины Соболевой/ работа Александры Чуркиной / «Гёмбец для Айвазовского» Руслана Летунова и Даниила Кирилко (Москва). Аккомпанементом вечера служит современный звук и живые инструменты ансамбля Una Volta. Билеты: vk.cc/cx4Ihe Подробно: vk.cc/cx8WQi
26.05.2024 в 18:26


Настроиться на восприятие языка хореографии, телесности и танца, современным звуком и живой музыки барокко в тотальной тишине зрителя можно в атмосфере театральной гостиной VINCI в рамках фестиваля искусств 30 мая / 19:30 / ЯЗЫК ТЕЛА.ТИШИНА Где: Большая Пушкарская, 29 Билеты: https://vk.cc/cx7VOw Современная хореография и танец отобранных художников тела из Петербурга и Москвы, мы предлагаем увидеть в полной тишине зрителей, администраторов и организаторов вечера, которые тоже перейдут на "язык без слов", позволив услышать, что на самом деле хотят сказать исполнители своими работами, а может быть и самих себя - слушателей. «Современный танец для меня — метафорическое отображение реальной жизни. Интерес и удовольствие я нахожу в возможности разделить со зрителем увиденное в этом мире.» Даниил Кирилко (Москва, «TeatrPlastichesky», «Вариации статики») «Это танцевальная работа, в основе которой лежит предельная лаконичность в выборе языка движения. Хореографический текст работы жестко структурирован, телесный ритм танцоров стремится к абсолютной идентичности, подчеркивая всплывающие на поверхность детали дв.ижения.» Евгения Сизмина (Санкт-Петербург, «Тонкие линии», «Пустая комната»). «Люблю мыслить ассоциативно. Находить «зерно» и выстраивать от него множественные ряды ассоциаций. Находить среди них, не очевидные связи. У меня нет только одного метода или подхода в работе. Но очень часто я начинаю с создания формы, внутри которой позже отыскиваю скрытые подробности.» Руслан Летунов (Москва, Futurum 2024, «Гёмбёц для Айвазовского») «Как хореографу и исполнителю мне интересно пространство между виртуозным и соматическим». Александра Чуркина (Санкт-Петербург, «Open look», «Пятилетка», «Theatrum», «Слово и Тело»). Все мероприятия фестиваля в гостинной VINCI здесь: vk.cc/cx7SHK До встречи ❤
23.05.2024 в 22:00


«Чтобы получить какой бы то ни было опыт, нужна дисциплина. Любая церемония в любой из культур — спросите у любого продвинутого буддиста — подразумевает своего рода состязание с собой. Ты не испытаешь нечто искомое, пока не приложишь соответствующее усилие» - Марина Абрамович Делимся правилами жизни югославской художницы: 1. Во мне до сих пор живет хорошая маленькая девочка. Когда я не занимаюсь искусством, я становлюсь очень тихой и совершенно обычной. 2. Люди постоянно спрашивают, почему в мире так мало успешных женщин-художников. Ответ прост: женщина не настолько готова на самопожертвование, насколько мужчина. 3. Счастье приходит к тебе в тот момент, когда ты понимаешь, кем ты на самом деле являешься. 4.Брат моего прадеда был патриархом православной церкви и теперь почитается как святой. Наверное, поэтому все в моей жизни всегда было пропитано одержимостью и жертвенностью. 5. Меня интересуют только те идеи, которые вызывают зависимость и лишают тебя покоя — те идеи, которых я боюсь. 6. Искусство определяется контекстом. Если ты пекарь, который печет хлеб в пекарне, ты остаешься пекарем. Даже если ты выпекаешь самый вкусный хлеб в мире, ты не художник, а пекарь. Но если ты печешь хлеб в галерее, ты становишься художником — даже если ты плохой пекарь. 7. Ненавижу репетиции. Даже если я выхожу из дома за молоком, я каждый раз стараюсь пойти чуть иначе, чтобы не вырабатывать привычку. Ведь привычки — это ужасно, это антоним творчества. 8. Мы всегда стремимся в будущее или ищем что-то в прошлом, но мы так мало времени проводим в настоящем. 9. Когда тебе 60, лучшее, что ты можешь сделать, — это начать танцевать танго. #2VINCI #базазнаний@artvinci
23.05.2024 в 21:25


Хотите попробовать совершать переход из позиции зрительства в авторство? На фестивале у вас есть такая возможность. Приглашаем вас стать участником лаборатории зрителя, посвященной включенному зрительству и возможности создания арт-фидбека. / Audience Inclusive Сам фестиваль искусств проходит с 25 мая по 2 июня и включает в себя - авторское и танцевальное кино, спектакли современных исполнителей, открытые перфомансы, арт-практики и музыку, встречи и беседы с авторами необычных, горизонтальных и инклюзивных проектов. Выберете мероприятие на которое вы хотели бы прийти в качестве включенного зрителя и вы получите специальное приглашение. Проводник лаборатории Олеся Казакова - фестиваль мейкер Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивная лаборатория «Не зря» фонд ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес». Мы верим, что театр не случается без зрителя, зрительский фидбек важен авторам, а при художественном оформлении обладает своей уникальной ценностью. Мы хотим, чтобы таких авторов арт-фидбека становилось больше, хотим запустить волну авторства и арт-видения творчества друг друга. или
23.05.2024 в 19:00


Друзья, очень рады тому, что вам откликается идея раскрытия поля авторства, судя по вашей реакции на "Запрос". Продолжая тему, открываем регистрацию на встречу - разговор с авторами необычных проектов ⭐ 29 мая 20.45 «Авторский подход в театре» Где: Большая Пушкарская, 29 вход со двора (в арку, налево до конца и вниз) Театральная гостиная VINCI Регистрация: vk.cc/cwWeuR Встреча с авторами необычных проектов в рамках фестиваля «Другой способ сказать» – это уютное арт-пространство, неформальная подача, но организованный процесс презентации проектов на стыке социального, горизонтального и исследовательского театра и включение зрителей в общение. Вас ждет «Драматургия окраин», «Театр повседневности» и «Лаборатория зрителя» от Олеси Казаковой – проекты в которых стать автором может любой житель независимо от возраста, где можно примерить на себя режиссерскую оптику и оптику драматурга, стать автором пьесы, где можно осуществить переход из позиции зрительства и самому стать автором художественного полотна на основе зрительских впечатлений. Марина Абаджева и Полина Спиркова с лабораторным проектом «Телесное слово» - практическая цель которого, сделать видимым и доступным пластический театр и танцевальные постановки для незрячих и слабовидящих людей. Елена Романова и Соня Дымшиц, представляющих театральную компанию «Anybody theatre/ Театр каждого» - документальный, свидетельский театр, где работают с подлинными историями, исследуют сложные, личные, табуированные темы и выросший из него известный инклюзивный проект «Это не я, это мое тело», посвященный исследованию телесности. Одна встреча, где все про авторство, со-авторство и про ре-презентацию. Мы также будем рады, если встреча станет поводим для знакомством с новыми необычными проектами 🌠 До встречи!
23.05.2024 в 17:00


🌿 Супер-новость от наших коллег из ) 25 мая 12:00 и 15:00 26 мая 12:00 и 15:00 «СТРАЖИ МУЗЕЯ» — премьера наших друзей Социально-художественного театра «Стражи музея» — это спектакль-путешествие по экспозиции Театрального музея. Здесь, в сумраке музейных залов, среди старинных экспонатов живет множество секретов и секретиков, тайн и волшебных историй. Хранят их музейные смотрительницы — актрисы Ксения Плюснина и Кристина Токарева. Они играют сразу несколько ролей, перевоплощаясь в разные образы в процессе действия. Переходя из зала в зал, юные зрители познакомятся с историями из жизни известных актеров и актрис, примут участие в постановке «Гамлета», услышат, как звучит полифон и непременно посидят у камина, как в старые добрые времена. Композитор – Роман Цепелев Художник по свету – Евгений Ганзбург, Виктория Фадеева Медиахудожник – Егор Пшеничный Продюсерская группа – Ева Пчёлкина, Надежда Карамышева В спектакле заняты: Ксения Плюснина и Кристина Токарева 🎫БИЛЕТЫ: https://www.sht.spb.ru/strazhimuzeya🌿
22.05.2024 в 19:20


/ 24 мая онлайн Это возможность стать соавтором зрительской «книги художника» (vs. книги отзывов) в диджитал формате и соавтором крафт-выставки проекта в пространстве театра. Это возможность стать зрителем всех событий и попробовать «перевести» свои впечатления в художественный текст во всем их мультисенсорном многообразии. проходит с 25 мая по 2 июня и включает в себя - авторское и танцевальное кино, спектакли современных исполнителей, открытые перфомансы, арт-практики и музыку, встречи и беседы с авторами необычных, горизонтальных и инклюзивных проектов. Автор и куратор лаборатории: Олеся Казакова Фестиваль-мейкер, автор и куратор арт-проектов: Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивная лаборатория «Не зря» фонд ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес». Мы верим, что театр не случается без включения зрителя, зрительский фидбек важен авторам, а при художественном оформлении обладает своей уникальной ценностью. Мы хотим, чтобы таких авторов арт-фидбека становилось больше, хотим запустить волну авторства и арт-видения творчества друг друга.
21.05.2024 в 19:30


Приглашаем вас стать частью перформативного открытия фестиваля «Другой способ сказать» 🥁 25 мая (сб) 20:30 | «Запрос автора» Вас ждет медиа-арт-пространство открывающее возможность авторского проявления, в котором каждому найдется место / процесс / практика / созерцание по душе. И, конечно, для каждого найдется «свой танец», ведь событие состоится в Театре Земли, где проходят знаменитые танцевальные джемы. У каждого из нас есть «переполненный сундук» проектов и идей, которых хотелось бы осуществить, но для того чтобы его открыть, нужен «правильный» повод, «правильное» место, «правильное» разрешение и т.п. Перфомативная часть вечера создана специально для этого, мы разрешаем! Мы организовываем пространство для звучания / написания / танцевания авторских идей, их созерцания зрительским вниманием, сменой позиций и возможностью отражения того что вам близко. Звуковое полотно вечера и видео-декор расслабят и включат вас в игру, а танцевальный джем разрешит движение, форму, танец. Так, из наших тел и идей, мы запустим единый импровизирующий оркестр, единый «Запрос» на реализацию всего авторского и задуманного. И, конечно, мы сможем услышать друг друга, увидеть сходство интересов и подумать что мы хотим от этого дальше. Мероприятие открыто для каждого, а также для актеров, режиссеров, хореографов, драматургов, художников, авторов и продюсеров. 🖤 Просим вас пройти регистрацию заранее, так мы сможем лучше понять количество «запросов» и размер оркестра: https://vk.cc/cwWeuR Место: Театр Земли, Матисов переулок, 4 лит.З Фото прекрасной 🌸 До встречи!
21.05.2024 в 19:00


Туц-туц-туц! Сегодня, в этот солнечный день, мы спешим поздравить педагога Театральной гостиной - ✨ На данный момент Елена является педагогом мастер-классов по распаковке природного голоса. Она автор, ведущая голосовых и игровых практик, позволяющих поддерживать в хорошей форме физическое тело и психическое состояние человека с помощью звука, выпускница РГИСИ, режиссёр театра кукол, куратор спектакля «Это не я, это мое тело». Пусть каждый день будет наполнен только счастливыми и добрыми моментами, а трудности обойдут стороной. Чтобы все начинания начинались легко и удавались даже больше, чем на сто процентов! Еще раз С Днем Рождения! С любовью, Театральная гостиная VINCI❤
20.05.2024 в 22:30


Несколько ценных высказываний Анатолия Эфроса: «После хорошего спектакля выходишь будто сам уже научился чему-то, чувствуешь какую-то силу, энергию, и бежишь сломя голову в свой театр. И рассказываешь своим артистам всё, что только можешь и гонишь их на этот спектакль, а завтра есть с чем сравнить собственную работу, есть с чем поспорить или от чего оттолкнуться. И хочется не отстать. Нет, это прекрасно-увидеть хороший спектакль. Он воодушевляет зрителей, а профессионалам он нужен как вода или воздух. Нельзя творить в безвоздушном пространстве. Чем больше хорошего вокруг тебя, тем ты сам становишься лучше и богаче» «Иногда совсем не хочется быть театральным режиссером и даже кинорежиссером. Иногда хочется быть певцом. Таким, как Армстронг, напри­мер. Или уметь писать романы, такие романы, какие умел писать Хемингуэй. Хемингуэя я перечитываю по многу раз, хотя некоторые стра­ницы знаю наизусть». #цитаты@artvinci
20.05.2024 в 18:00


Приглашаем стать участником лаборатории, получить доступ ко всем событиям фестиваля, перейти из позиции зрительства в авторы, совершая перевод своих впечатлений в арт публикации на канале лаборатории и онлайн платформах, стать со-автором крафт выставки в пространстве VINCI. Ведущая лаборатории Олеся Казакова – фестиваль-мейкер, автор и куратор арт-проектов, работала в качестве продюсера фестиваля современного танца Open Look, худрука театральной площадки Скороход, автор проекта «Драматургия окраин», театра повседневности, а также смм-куратор: ЦСИ «Музейный опыт», Инклюзивной лаборатории «Не зря» фонд ПРО АРТЕ, театральной школы «Инклюзион» в Петербурге, театрального проекта «Лес» и фестиваля «Формы танца» на Новой сцене. Олеся приглашает фиксировать то, что вы увидели, услышали, почувствовали, подумали, нащупали, попробовали, прожили через тело и переводить свои впечатления в художественный текст во всем их мультисенсорном многообразии через знакомство с инструментарием арт фитбека, приемами композиции коллажирования, визуальную поэзию, creative writing и другие. Лаборатория подходит для любого человека, который любит театр, а также для стримеров и блогеров, желающих делать авторские обзоры об искусстве, для театроведов и критиков, желающих опробовать новый формат обзора спектаклей, для драматургов в поисках новых форм работы с текстом. 24 мая с 19.00 до 21.00 состоится установочная встреча. 25 мая по 2 июня состоится неделя фестиваля - начало исследовательской работы, бережное собирание и хранение своего зрительского отклика. с 3 по 9 июня - основная лабораторная практика, перебирание бисера впечатлений, переплавка их в авторские книги художника. ВСКР. 9 июня 16.00-17.00 Выставка результатов зрительской лаборатории. Мы (возможно, впервые в истории:) пригласим зрителей для зрителей – ими в том числе смогут стать режиссеры и хореографы фестиваля, чьи работы ранее смотрели «включенные зрители» и устроим совместную читку, услышав их интерпретации на наши отклики.
16.05.2024 в 19:00


Рекомендация как провести предстоящий субботний вечер: мы приглашаем вас, любящих плейбэк, и тех, кто понятия не имеет о том, что это такое, на перфоманс... «НЕСЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ» театр Nota Bene Всё, как всегда: вы рассказываете истории, а актёры трансформируют их в театральные этюды. Иногда это даёт новый ракурс на ситуацию, а иногда возникает простое и в то же время неповторимое чувство, что тебя поняли. Что такое неслучайная история? Забавный случай, когда встречаешь друга детства в незнакомом городе? Или судьбоносный момент, который изменяет ход всей жизни? Что на самом деле скрывается за нашими встречами и событиями? Так вот задумаешься, и начинает казаться, что каждый поворот не просто так… А возможно, мы сами создаем путь к желаемому, устанавливаем четкие параметры и делаем маленькие шаги, чтобы достичь своих целей. Или, быть может, верим в то, что каждое событие в нашей жизни происходит случайно, но все равно храним в памяти некоторые удивительные происшествия. Расскажите нам свои неслучайные истории, а мы сделаем из них спектакль. Тепло, бережно и с любовью! Когда: 18 мая Двери в 20:00, начало в 20:30 Где: Большая Пушкарская, 29 вход со двора (в арку, налево до конца и вниз) Театральная гостиная VINCI Билеты тут: playback-teatr-nota-bene.timepad.ru/event/2878909/ До встречи!
14.05.2024 в 19:00


Расскажите нам свои неслучайные истории, а мы сделаем из них спектакль. Тепло, бережно и с любовью!💚 Мы приглашаем вас на плейбэк-перфоманс «Неслучайная история». Всё, как всегда: вы рассказываете истории, а актёры Nota Bene трансформируют их в театральные этюды. Иногда это даёт новый ракурс на ситуацию, а иногда возникает простое и в то же время неповторимое чувство, что тебя поняли. Что такое неслучайная история? Забавный случай, когда встречаешь друга детства в незнакомом городе? Или судьбоносный момент, который изменяет ход всей жизни? Что на самом деле скрывается за нашими встречами и событиями? Так вот задумаешься, и начинает казаться, что каждый поворот не просто так… А возможно, мы сами создаем путь к желаемому, устанавливаем четкие параметры и делаем маленькие шаги, чтобы достичь своих целей. Или, быть может, верим в то, что каждое событие в нашей жизни происходит случайно, но все равно храним в памяти некоторые удивительные происшествия. Когда: 18 мая Двери в 20:00, начало в 20:30 Где: Большая Пушкарская, 29 вход со двора (в арку, налево до конца и вниз) Билеты тут: playback-teatr-nota-bene.timepad.ru/event/2878909/ До встречи!
07.05.2024 в 20:11


Предлагаем вам разделить с нами магию театра 🌿 «Время плавится в метафизической ванне, теряя привычные очертания. Что такое «завтра» и «вчера» — такие вопросы не стоят для человека, навсегда зависшего в «сейчас». Публий и Туллий застряли в тюрьме, кажется, пожизненно. Правда, тюрьма у них странная — без стен. Да и сами герои и выглядят, и ведут себя своеобразно. Как две разные маски, как две противоположности, они встретились тут, чтобы жонглировать ролями и понемногу тиранить друг друга. Впрочем, иногда они всё же принимаются говорить о чём-то серьёзном — получается что-то вроде пародии на игру в бисер. Как рассуждать о вечном и бесконечном, когда ты сам завяз в этом вечном и прекрасно понимаешь, что в нём ни на грош поэзии. История Публия и Тулия в спектакле Павла Семченко — сложная мультижанровая конструкция. Но какую форму ни выбери — хоть бурлеска, хоть вербатима — героям всё равно не спрыгнуть с корабля тонущего времени. И кажется, героям остаётся только одно». Спектакля «Мрамор» по пьесе И. Бродского вы можете увидеть 25 и 26 мая в 19:30 Билеты: https://osobnjak.ru/mramor

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю