Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Мальтийская капелла Воронцовского дворца

Интересность : Лучше места, чтобы послушать орган не найти в Петербурге! Там такая акустика, что просто заслушаешься. Как только он начинает играть, сразу начинаешь погружаться в эти прекрасные звуки и мира вокруг как будто не существует. Если доведется туда попасть на концерт, то вы поймете, о чем я говорю.
Расположение : На пересечении Садовой и Ломоносова. Немного отходишь от Гостиного двора в сторону Фонтанки и ты на месте
Интерьер : Очень и очень красивый зал. Небольшой по размерам, тем не менее, весьма уютный
Обслуживание : В этом месте все прекрасно, в том числе и персонал.
Мальтийская капелла Воронцовского дворца
Адрес

ул. Садовая, д. 26

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Мальтийской капелле Воронцовского дворца

Общая оценка:9.25 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Nebar 2.0Бар Nebar 2.0Кружок на ФонтанкеПространство Кружок на ФонтанкеComedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceМесто под крышейЛофт Место под крышей
посетитель
9.25 / 10 8 февраля 2020 г. 17:01
В этом месте все прекрасно, в том числе и персонал.  Очень и очень красивый зал. Небольшой по размерам, тем не менее, весьма уютный  На пересечении Садовой и Ломоносова. Немного отходишь от Гостиного двора в сторону Фонтанки и ты на месте  Лучше места, чтобы послушать орган не найти в Петербурге! Там такая акустика, что просто заслушаешься. Как только он начинает играть, сразу начинаешь погружаться в эти прекрасные звуки и мира вокруг как будто не существует. Если доведется туда попасть на концерт, то вы поймете, о чем я говорю.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Мальтийской капелле Воронцовского дворца. Наши посетители оценивают Мальтийская капелла Воронцовского дворца по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынРадоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивы Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопарк

Комментарии посетителей (5)

Константинк событию Концерт "Вивальди-гала"19 ноября 2023 г. 14:57
Концерт едва не сорвался из-за отсутствия света. Музыканты играли божественно, не смотря ни на что.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак событию Концерт "«Король Лев» и другие музыкальные истории"15 октября 2023 г. 12:23
Концерт очень понравился! Первая мысль после завершения была, что такого я еще не видела). Понравился звук, мягкий и не раздражающий. Все было очень стильно и со вкусом. Хочу отметить интересные технические решения с тенями исполнителей, плавно переходящие в полное изображение артистов вместе с инструментами. Проекция на куполе сливалась с прекрасной музыкой, и я забывала, что я на концерте. Все воспринималось как единое целое, отлично слажено и подготовлено. Я была с дочерью 6 лет. Вот что интересно, она внимательно смотрела и слушала от начала и до конца, иногда задавая вопросы (не все композиции ей знакомы). Хотя ей не сидится на месте долго, и она не стесняется в выражениях, если скучно и не понятно). Особенно отмечу высокую организацию мероприятия. Девушка с интересным фонарем встречала на входе с улицы, везде встречали и провожали, очень трудно заблудиться). В зале смотрители тоже с фонарями поддерживали таинственную атмосферу. И даже женщины в гардеробе были вежливы и корректны, что далеко не везде встречается. В общем получилось все и осталось очень приятное послевкусие. Искренне рекомендую!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лариса10 ноября 2016 г. 21:26
Когда возобновятся концерты в мальтийской капелле?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Аврамова7 января 2013 г. 1:15
Была в капелле на концерте, очень понравилось! Сходила бы еще!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Антонк событию Вокально-органный вечер13 октября 2009 г. 20:40
Концерт 10 октября был просто потрясающий!!! Такое роскошное вокальное исполнение, игра органистки- спасибо за ваше искусство!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Культурный мост и Мальтийская Капелла

18.05.2024 в 07:07


Дмитрий Мячин приглашает на концерт!
09.05.2024 в 11:28


Друзья! С Днём Победы! Помним и гордимся!
27.04.2024 в 07:52


Знакомимся с прекрасным культурным пространством в центре Санкт-Петербурга! 25 мая в Zarenkov Gallery пройдёт концерт пианиста и композитора Дмитрия Мячина.
16.04.2024 в 11:28


Иоганнес Брамс в Мальтийской капелле 21 апреля 18:00 На концерте 21 апреля Губернаторский симфонический оркестр под руководством Антона Лубченко представит программу, посвященную Иоганнесу Брамсу. Важные вехи творческого пути Иоганнеса Брамса были связаны с обращением к жанру инструментального концерта.Время наивысшего расцвета симфонического творчества композитора отмечено созданием двух таких произведений, расскажем об одном из них – Концерте для скрипки с оркестром ре мажор. Над этим произведением Брамс работал летом 1878 г., которое композитор проводил в Пёртшахе. Атмосфера этого небольшого городка, расположенного в южной части Австрии, всегда благотворно влияла на Брамса, побуждая к творчеству. Созданный композитором почти одновременно со Второй симфонией, нередко именуемой «Пасторальной», Скрипичный концерт имеет с ней немало общего. Известный дирижер Ганс фон Бюлов говорил, что Концерт Брамса написан не «для скрипки», а «против скрипки» – настолько виртуозна сольная партия. Но композитор знал, что исполнитель, для которого она предназначается, способен справиться с любыми сложностями, ведь он посвятил Концерт Йозефу Иоахиму (у Брамса были все основания быть благодарным этому выдающемуся музыканту – ведь именно Иоахим представил его Шуманам). Создавая Концерт, Брамс нередко советовался с Иоахимом. А в одном он предоставил скрипачу полную свободу – Брамс не стал писать каденцию в первой части, предоставив такую возможность музыканту. Встреча с 17-летним Йозефом Иоахимом когда-то стала сильнейшим потрясением в жизни Иоганнеса Брамса: он услышал, как молодой гений играет Скрипичный концерт Бетховена. Впечатленный 15-летний юноша, конечно, и предположить тогда не мог, что через несколько лет этот музыкант, показавшийся тогда небожителем, станет его лучшим другом. Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Иоганнеса Брамса впервые прозвучал в январе 1879 г. в Лейпциге, и первым его исполнителем стал Йозеф Иоахим. Оценка Концерта Брамса была неоднозначной. Публика приняла его с восторгом, но не обо всех исполнителях можно сказать то же самое. Например, Генрик Венявский утверждал, что сыграть Концерт невозможно, но не всегда негативное отношение связывалось с чрезмерной сложностью. Так, Пабло Сарасате отказывался исполнять брамсовский Концерт, мотивируя это тем, что не желает «стоять на сцене со скрипкой в руках и слушать, как гобой играет единственную мелодию в Adagio». Но время всё расставило по своим местам, Концерт Брамса стал неотъемлемой частью репертуара скрипачей, в том числе и таких выдающихся исполнителей как Фриц Крейслер, Давид Ойстрах, Йожеф Сигети и многих других. Скрипичный концерт ре мажор – одно из самых совершенных произведений этого жанра, сокровище в репертуаре каждого большого музыканта, прозвучит на нашем концерте 21 апреля в Мальтийской капелле.
10.04.2024 в 13:11


Программа, посвященная Иоганнесу Брамсу, прозвучит в исполнении Губернаторского симфонического оркестра Санкт-Петербурга и представит разные грани творческого портрета немецкого композитора, о котором Роберт Шуман — его старший коллега — отозвался так: «Вот музыкант, который призван дать самое высокое и идеальное выражение духу нашего времени». Получивший признание при жизни, Брамс был чрезвычайно строг в оценке своих сочинений, которые не только впитали основные тенденции романтической эпохи, апеллируя при этом к наследию прошлого, но и стали источником вдохновения для многих современников и потомков. Концерт для скрипки с оркестром написан в живописных местах на юге Австрии, где Брамс любил проводить летние месяцы. Радость, безмятежность, светлая лирика и экспрессивная танцевальность в финале — вот, пожалуй, основные образы этого произведения. Концерт для скрипки с оркестром, требующий от исполнителя виртуозного мастерства, композитор посвятил своему другу — известному скрипачу Йозефу Иоахиму, — который в молодые годы и познакомил его с именитым Робертом Шуманом. Музыка, первоначально создававшаяся к спектаклю «Фауст» по одноименной трагедии Иоганна Вольфганга Гёте, в результате стала самостоятельным произведением и получила название «Трагическая увертюра». Работая над партитурой, композитор сознательно избегал прямых параллелей с героями литературного сочинения, стремясь отразить общий дух гётевской пьесы, наполненной возвышенным пафосом и драматизмом. Четвертая симфония — заключительное сочинение данного жанра в наследии Брамса — является подлинным открытием и откровением композитора. В своем великом творении Брамс одновременно создает арку в прошлое — к мастерам барокко и классицизма и перекидывает мост в будущее, — предвосхищая гигантские симфонические полотна, наполненные глубоким философским смыслом и сакраментальными идеями.
07.04.2024 в 15:40


Сегодня в Zarenkov-gallery! Программа концерта. Verano Porteno Michelangelo 70 Night club Escualo Milonga del Angel Muerto del Angel Concerto para quartetto Primavera Portena Yo soy Maria Tangata del Alba Milonga Funerala Allegro tangabile Inverna Portena
01.04.2024 в 15:30


Илья Иофф приглашает!
31.03.2024 в 12:00


ИОГАННЕС БРАМС В МАЛЬТИЙСКОЙ КАПЕЛЛЕ 21 апреля, в 18.00 Губернаторский симфонический оркестр Солист — лауреат международных конкурсов Григорий Тадтаев, скрипка В программе: Трагическая увертюра, соч. 81 Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77 Симфония № 4 ми минор, соч. 98
30.03.2024 в 18:00


Уникальная культура Армении (часть 1) Армения – земля с богатым культурным наследием и многовековыми традициями. Несмотря на то, что эти традиции Армении датируются тысячами лет, они эволюционировали соответственно современной эпохе, адаптировались под сегодняшнее время и актуальны по сей день. Армянская культура, как и всякая другая – это культурное наследие народа: народные танцы, литература, еда, архитектура, обычаи и традиции. Каждый из них по-своему уникален и неподражаем, имеет свои истоки, историю развития и несет в себе частичку народного менталитета. Армянский язык относится к раннему периоду индоевропейской семьи языков. Это один из 50 наиболее влиятельных языков мира. Армянский язык не стал мертвым языком, как, например, латинский и древнегреческий языки этой группы. Напротив, он развивается, расширяет лексику и совершенствует свою грамматику. В настоящее время язык армянского народа имеет богатый лексикон. Вековое персидское правление добавило много персидских слов в язык. Распространение христианства ввело в армянский язык много слов из сирийского и греческого. Наибольшее сходство армянский имеет с персидским и греческим языком. Несмотря на то, что язык является очень древним, армянский алфавит был создан в 405 г. Месропом Маштоцем. Письменный язык того времени, называемый классическим армянским или грабаром, до 19-го века оставался армянским литературным языком с различными изменениями. За это время появилось много диалектов, так как армянские общины стали разделены географически и политически, и не все эти диалекты взаимно понятны. Армянский входит в число самых сложных языков. Литература в Армении зародилась в 401 г., когда Месроп Маштоц создал армянский алфавит. Это событие, которое состоялось в 5 веке, считается одним из важнейших поворотных точек армянской литературы. Большинство литературных произведений были созданы Мовсесем Хоренаци. На протяжении многих лет элементы литературы менялись, когда истории и мифы передавались через поколения. Важными лицами армянской литературы являются Уильям Сароян – американский прозаик и драматург армянского происхождения, просветитель-демократ, педагог и писатель Хачатур Абовян, Раффи – известный армянский романист, Ованес Туманян — автор ряда реалистических поэм, Аветик Исаакян крупнейший поэт конца XIX, и многие другие. Приглашаем всех прикоснуться к древней армянской культуре на концерте "Дудук. Мелодии Армении" 9 апреля в 19.00. Концертный зал "Колизей-арена".
29.03.2024 в 13:09


Дорогие слушатели! Объявлена новая дата концерта, который должен был состояться в Мальтийской капелле 23 марта. Новая дата концерта «Роберт Шуман в Мальтийской капелле» — 20 апреля, суббота. Программа и состав исполнителей не изменились. Билеты действительны. Начало в 18 часов.
28.03.2024 в 17:00


ПРОГРАММА КОНЦЕРТА «Таинство любви» для органа, виолончели, сопрано и скрипки 28 марта 20:15 Концерт в Центре искусства и музыки ЦГПБ им. В.В. Маяковского, зал Ротонда 1. Фрескобальди – Кассадо. “Токката” для виолончели и органа. Исп. Станислав Лямин и Марина Вяйзя 2. И.А. Райнкен Токката Соль мажор Исп. Марина Вяйзя 3. И. С Бах. «Ария» из Сюиты N3 Исп. Екатерина Тарасова и Марина Вяйзя 4. А. Страделла «Pieta Signore» Исп. Мария Лазурко и Марина Вяйзя 5. П. Казальс. «Песня птиц» Исп. Станислав Лямин и Марина Вяйзя 6. Бах-Гуно Ave Maria Исп. Мария Лазурко, Станислав Лямин и Марина Вяйзя 7. Йозеф Габриэль Райнбергер (1839–1901) Сюита для скрипки и органа до мажор, op.166 1.⁠ ⁠Praeludium (Moderato) 2.⁠ ⁠Canzone (Larghetto) 3.⁠ ⁠Allemande (Andante espressivo) Исп. Екатерина Тарасова и Марина Вяйзя 8. К. Сен-Санс. «Молитва» для виолончели и органа ор.158 Исп. Станислав Лямин и Марина Вяйзя 9. Каччини-Вавилов. «Ave Maria» Исп. Мария Лазурко, Станислав Лямин и Марина Вяйзя 10. Г. Муффат. «Toccata septima» Исп. Марина Вяйзя 11. Г. Форе. «Сицилиана» для виолончели и органа. Исп. Станислав Лямин и Марина Вяйзя 12. Д. Скарлатти. «Violette» Исп. Мария Лазурко и Марина Вяйзя 13. Сезар Франк. «Panis Angelicus» из Торжественной Мессы. Исп. Мария Лазурко, Станислав Лямин и Марина Вяйзя
26.03.2024 в 11:43


Итоги конкурса! Поздравляем Поздравляем и благодарим за участие! В течение двух дней в личном сообщении придет долгожданный подарок! Остальным участникам желаем удачи в следующих конкурсах!
21.03.2024 в 19:00


История происхождения виолончели! Виолончель (итал.violoncello, сокр. cello, нем.Violoncello, фр.violoncelle, англ.cello)смычковый струнный музыкальный инструмент, известный с первой половины XVI века, такого же строения, что и скрипка или альт, однако значительно больших размеров. Виолончель обладает широкими выразительными возможностями и тщательно разработанной техникой исполнения, используется как сольный, ансамблевый и оркестровый инструмент. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НАСЛАДИТЬСЯ ЗВУЧАНИЕМ ВИОЛОНЧЕЛИ В СОЧЕТАНИИ С ОРГАНОМ, СКРИПКОЙ И ВОКАЛОМ НА КОНЦЕРТЕ 24 МАРТА В 20.15 (зал «Ротонда», Невский, 20). Смычковые инструменты известны с VIII в. и их родиной считается регион Узбекистана и территории вблизи Аральского моря. Отсюда смычковые инструменты распространились на восток — в музыкальные культуры Индии и Китая, в то время как по персидскому пути — на юг и на запад, достигнув исламских территорий. В балканской зоне появился смычковый кордафон, прибывший на Европейский континент через Византию. Также на Иберийском (Пиренейском) полуострове уже в XI в. мы встречаем обширные сведения и иконографию, относящиеся к смычковым инструментам. Но самым значимым смычковым инструментом средневековья была виола, также называемая смычковой виуэлой. В действительности, от названного инструмента в конце XV в. произошла виола да гамба, известная также в Кастилии как виуэла де пиерна, смычковая виуэла или виолон, инструментальное семейство которой было одним из наиболее значимых в эпоху Возрождения и барокко. Названные виолы имели различные тембры и размеры, и на них играли, опирая на колени (сопрано) или поставив между ног (тенор и бас). Диапазон виолы был закреплён ладами, и поэтому они были полифонического характера. С плоской спинкой и немного выпуклой гармонической крышкой они имели пять или шесть струн, настроенных квартами (семь струн в конце XVII в.). Виола да гамба, предшественник виолончели. Репертуар для виол был чрезвычайно разнообразен, прежде всего, со стороны французской школы, в которой появляются имена Сен-Коломба, Де Маши, Луи де Ка д’Эрвелуа, Антуан Форкере и Марен Маре. Также в Англии XVI- XVII вв. появилась целая плеяда композиторов, писавших музыку для виол, — Тобиас Хьюм, Орландо Гиббонс, Кристофер Тай, Метью Локк, Генри Перселл и Джон Дженкинс. Но уже в XVII в. виолы стали вытесняться с музыкального Олимпа шедшим им на смену другим семейством смычковых инструментов — семейством скрипок (скрипка, альт, виолончель, контрабас). Эти инструменты сразу же завоевали популярность как у композиторов, так и у слушателей. Относительно виол да гамба скрипки имеют более ущемлённый корпус, более узкие боковые обводы (обечайки), подставку более высокую (и поэтому обладают большей звучностью и высотой звука), четыре струны, настроенные квинтами, и более длинный смычок. Появление виолончели относится к кону XV и началу XVI века в результате длительного развития народных смычковых инструментов. Первоначально она применялась как басовый инструмент в различных ансамблях, для сопровождения пения или исполнения на инструменте более высокого регистра (скрипке, флейте и т.д.). В истории виолончели упомянуты лишь два прославившихся мастера, сконструировавших виолончель: Гаспаро да Сало и Паоло Маджини. Они жили на рубеже ХVI — ХVII столетия и первому из них народная молва приписывала честь «изобретения» современной скрипки с четырьмя струнами, настроенными квинтами, усовершенствование violone, или контрабаса виолы и наконец, создание виолончели. Первые мастера, строившие виолончели не совсем еще ясно представляли тот верный путь в развитии современной виолончели. В XVII—XVIII веках усилиями выдающихся музыкальных мастеров итальянских школ (Николо Амати, Джузеппе Гварнери, Антонио Страдивари), была создана классическая модель виолончели. В конце XVII века появились первые сольные произведения для виолончели — сонаты и ричеркары Джованни Габриэли. К середине XVIII века виолончель начинает использоваться как концертный инструмент, благодаря более яркому, полному звуку и улучшающейся технике исполнения окончательно вытесняя из музыкальной практики виолу да гамба. Виолончель стала широко распространена как сольный инструмент, группа виолончелей применяется в струнном и симфоническом оркестрах, виолончель — обязательный участник струнного квартета, в котором является самым низким (кроме контрабаса, который иногда в нём применяется) из инструментов по звучанию, также часто применяется в других составах камерных ансамблей. В оркестровой партитуре партия виолончелей пишется между партиями альтов и контрабасов. Окончательное утверждение виолончели, как одного из ведущих инструментов в музыке, произошло в XX веке усилиями выдающегося музыканта Пабло Казальса.
15.03.2024 в 16:12


Подводим итоги конкурса и, как и обещали разыгрываем два комплекта билетов! Итак! Победителями стали: - и - Поздравляем и благодарим за участие! В течение двух дней в личном сообщении придет долгожданный подарок )) Остальным участникам желаем удачи в следующих конкурсах!

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю