Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ

+7 (812) 244-59-04
Россия Санкт-Петербург пл. Старого Театра, д. 13
Адрес Санкт-Петербург, пл. Старого Театра, д. 13
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Крестовский остров (1.0 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 244-XX-XX показать
Сайт
Критерии Репертуарные театры, Классические театры, Драматические театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 01.06.2011
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Каменноостровский театр является памятником русского деревянного зодчества периода классицизма, единственным сохранившимся в России деревянным театром. Летний Каменноостровский театр построен в 1827 году архитектором Шустовым, перестроен в 1844 году архитектором Кавосом. Театр служил репетиционной и концертной площадкой. В 2005 году здание было передано в ведение Большого драматического театра имени Товстоногова.

Уникальный памятник деревянного зодчества эпохи классицизма в последние годы находился в аварийном состоянии. Городское правительство приняло решение не только сохранить здание в первозданном виде, но и приспособить его для современного театра.

Комитетом по государственному использованию и охране памятников был подготовлен проект реставрации, в котором использовались архивные материалы и рисунки. Здание «пересажено» на свайный фундамент, сооружена подземная часть глубиной 7 метров. В процессе реконструкции сохранено боле 80% подлинных деталей. Полностью отреставрирован зрительный зал, установлено уникальное сценическое оборудование. Мобильная трансформация пола, сцены и барьера оркестровой ямы позволяет показывать в зале театральные спектакли, проводить концерты, вечера камерной музыки, устраивать балы.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на май в Каменноостровском театре новой сцене БДТ

В поисках утраченного времениВ поисках утраченного времени
18 мая суббота 19:00
30 мая четверг 19:00
Калека с острова ИнишмаанКалека с острова Инишмаан
21 мая вторник 19:00
Фунт мясаФунт мяса
28 мая вторник 19:00


Места поблизости
Teatr 101Театр Teatr 101Дом союза художников Дом союза художниковTheobromaРесторан TheobromaМузей Флорентийской мозаики имени Бориса Ошкукова Музей Флорентийской мозаики имени Бориса ОшкуковаNOIСалон красоты NOI
White MareЛофт для мероприятий на воде White MareWildБар WildВиртуозные движенияСтудия балета Виртуозные движения
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный драматический театр Приют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаМузей-заповедник Царское СелоМузей-заповедник Царское СелоСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель Порт

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Алиса Фрейндлих появится на сцене БДТ уже в конце мая

Народная артистка СССР Алиса Бруновна Фрейндлих вернется на сцену БДТ уже в конце мая. Об этом Peterburg2 стало известно от пресс-службы театра 27 апреля...

БДТ проведёт марафон в поддержку медиков

В воскресенье, 17 мая, Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова в рамках социального дня на онлайн-платформе «БДТ Digital» проведёт...

В Санкт-Петербурге 31 декабря в 19:00 состоится концерт "Новогодний Штраус-гала"

В канун Нового года Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга приглашает слушателей погрузиться в атмосферу венского праздника на специальном концерте...

В Санкт-Петербурге готовится спектакль Ressurexit Cassandra

Спектакль проходит в рамках фестиваля Яна Фабра Love is the Power Supreme. Моноспектакль, исполняемый в танце Стеллой Хёттлер, берет свое начало от пластической...

Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ: отзывы посетителей
Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ
Общая оценка  8.25
Оставить отзыв   
4 октября 2018 г. 13:53 9
После реставрации театр прекрасно выглядит.С начала 19 века это здание служит сфере развлечений и внешне всегда сохранял свой вид театра. Внутри театр камерный, уютный. Сюда приятно приходить и возвращаться, и спектакли БДТ с ведущими актерами театра всегда на высоте.До метро Крестовский остров около 1 км пути, но прогуляться в этом районе города всегда приятно.Этот театр - памятник русского деревянного зодчества эпохи классицизма, единственный в России деревянный театр, и одновременно новая площадка Большого драматического театра имени Г.А.Товстоногова на Каменном острове.
26 сентября 2018 г. 18:22 8
Уровень сервиса в театре самый обычный, но когда идешь на спектакль, то именно это важно и особых запросов у меня нет.

Комментарии посетителей (3)

Дарья18 апреля 2022 г. 18:31

Ходили семьей на премьеру "Бесчестье". Такого жуткого представления никогда не видели. Всей семьей признали, что это худшее, на что мы когда-либо ходили.

Спектакль посредственный. Настроение полной безнадеги.

Что собой представляет действие? 3 актера стоят, один сидит, все с каменным лицом. Все это сопровождается противными звуками и 2 экранами проектора. Никакого движения, игры актеров. Весь акцент на однотипных скучных кадрах, заранее снятых, и на вымученных интонациях актеров.

Видимо авторы хотели сделать закос под современный артхаус или Дэвида Линча, получилось плохо.

Хорошие новости: длится только один акт. Мы семьей делали ставки, сколько людей уйдет после 1 акта, в итоге не удалось узнать. Во время этого действа (словом спектакль это нельзя называть) ушло минимум 4 человека по нашим подсчетам.

Детям и лицам пожилого возраста, а также впечатлительным натурам ПРЯМО противопоказано.
Всем остальным просто пожалейте свое время!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мирослава24 января 2019 г. 13:06
Удалось однажды посетить новую сцену БДТ. Была там на спектакле "Кроткая", точнее это монолог, спектакль-исповедь. Немного переживала, что трудно будет смотреть, высидеть все время, но сильно ошибалась. Посмотрела все на одном дыхании. Сам театр чудесный. Такой небольшой, уютный, в тиши Крестовского острова находится, отдален от всех развлечений и очень приятно было до него прогуляться. Определенно, захотелось сходить туда еще на что-нибудь. Режиссер и актерская игра просто завораживают. Все гармонично, все в этом спектакле ладно и сходится. Под впечатлением еще целую неделю ходила.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна26 декабря 2018 г. 16:29
Театр находится в прекрасном месте, Очень люблю этот район и часто прогуливаюсь тут, особенно приятно пройтись летним вечером после спектакля и насладиться свежим воздухом, побыть наедине со своими мыслями, переварить увиденное. Идеально было бы завернуть в уютное кафе, но театр расположен так, что мне ничего достойного на глаза не попалось.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина - Татьяна8 января 2019 г. 18:33
Люблю БДТ давно и нежно. Труппа достойная и постановки с глубоким смыслом. Режиссеры создают объемные и точные образы, мне нравятся эти миры на сцене, все детали, включая костюмы, проработаны. Актеры лучшей школы, мне они близки, особенно уровня Алисы Бруновны Фрейндлих. Театр теплый, доброжелательный, открытый, прихожу сюда как в дом родной. Держит высокую марку в постановках, за это их очень уважаю. Новая сцена не подкачала, хоть она не у метро и больше времени уходит, чтобы сюда добраться, но на любимый спектакль готова ехать хоть на край света. Внутри уютно и красиво, торжественно.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события

30 апреля 2022 19:00Спектакль "Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришел"
30 марта 2022 19:00Творческий вечер народной артистки России Ольги Волковой
29 января 2022 19:00Спектакль "Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришел"
7 марта 2021 19:00Балет "1234"
16 мая 2020 19:00Трайбл-шоу Solaris 2020
31 декабря 2019 16:00Концерт "Новогодний Штраус-гала"
5 декабря 2019 19:00Спектакль Ressurexit Cassandra
5 июля 2019 19:30Музыкальный спектакль "Гранатовый браслет. Предвестие любви"
18 мая 2019 19:00Программа экспериментального кино "Per forma vol.3"
20 января 2019 15:00Цикл лекций "Эпоха просвещения"
31 декабря 2018 16:00Новогодний Штраус-Гала концерт
12 декабря 2017 19:00Гастроли Воронежского камерного театра
5 декабря 2017 19:00Спектакль "Проклятый Север"
24 ноября 2017 12:00Выставка "Прогулка с Андреем Михайловым и Павлом Демичевым"
11 ноября 2017 19:00Творческая встреча с Сергеем Соловьевым
9 июня 2017 19:00Показ фильма "За пределами любви"
2 марта 2017 19:00Офф-программа VIII Санкт-Петербургской театральной премии для молодых "Прорыв"
2 марта 2017 19:00Спектакль "3/10 заповеди. Не лги. Не прелюбодействуй. Не убий"
21 июля 2015 19:00Концерт композитора Олега Каравайчука
13 сентября 2014 19:00Спектакль "Алиса" Андрея Могучего
13 сентября 2014 16:00Твидовый велопробег «13 загадок Шерлока Холмса»
18 февраля 2014 19:00Премьера спектакля "Солдат и черт"
13 декабря 2013 19:30Премьера «Лики современной хореографии» на сцене Каменноостровского театра
11 октября 2013 19:00Концерт "Стравинский. «История солдата»"
30 марта 2013 19:00Спектакль "Трактирщица"
24 марта 2013 19:00Спектакль "Квадратура круга"
15 марта 2013 19:00Спектакль "Дама с собачкой"
10 марта 2013 19:00Спектакль "Мера за меру"
8 марта 2013 19:00Спектакль «Карманы, полные снега»
6 марта 2013 19:00Спектакль "Метод Гронхольма"
2 марта 2013 19:00Спектакль "Карманы, полные снега". Премьера
9 февраля 2013 19:00Спектакль "Мера за меру"
7 февраля 2013 19:00Спектакль "Метод Гронхольма"
23 января 2013 19:00Спектакль "Дама с собачкой"
16 января 2013 19:00Спектакль "Мера за меру"
13 января 2013 19:00Спектакль "Дом Бернарды Альбы"
10 января 2013 19:00Спектакль "Трактирщица"
4 января 2013 19:00Спектакль "Метод Гронхольма"
3 января 2013 19:00Спектакль "Квадратура круга"
2 января 2013 19:00Спектакль "Пиковая дама"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Tele2 Россия

вчера в 17:00


#профессиибдт ВЫПУСК ДВЕНАДЦАТЫЙ. АДМИНИСТРАТОРЫ Задумывались ли вы когда-нибудь, кто меняет афиши на фасаде театра? Это делают наши администраторы. Роман Батаршин, Евгений Михлин и Филипп Шеповалов рассказали о своей работе: Р.Б. Люди приходят в БДТ за поиском смыслов, за эмоциями и эти эмоции они получают не только от спектакля, но и от того, как их встретит охрана, как улыбнутся в гардеробе, что дальше будет в зрительном зале, какова сувенирная лавка и впечатления от нее – всё это тоже создает комплекс зрительских эстетических впечатлений. Я хочу развеять стереотип о том, что театральный администратор – это человек, который сидит в окошке и выдает всем контрамарки. Это далеко не так - профессия администратора включает в себя огромный комплекс задач. Главной среди них я считаю ведение диалога со зрителями, который происходит не только, когда люди приходят на спектакль. Нам пишут, звонят с абсолютно разными вопросами: а не требуется ли вам актриса? как позвонить в отдел кадров? а можно ли привезти вам пьесу? а как встретиться с Алисой Бруновной Фрейндлих – я с ней жила на одной улице? Конечно, сверхпопулярный вопрос – как купить билеты на наши аншлаговые спектакли? Мы объясняем, что у нас разработана такая специфическая форма как лист ожидания – позвоните, пожалуйста, в кассу, отправьте заявку и мы с вами свяжемся, когда у нас будут свободные билеты. Это работает. Есть такое понятие как дежурный администратор. Я всегда сравниваю: помощник режиссера несёт ответственность со стороны сцены – он ведет спектакль, а дежурный администратор несёт эту ответственность по другую сторону рампы. Нужно убедиться в том, что мы готовы к приему зрителей: проверить всю зрительскую часть, зал, буфет. Потом нужно принять зрителей в окошке и, если нет никаких форс-мажоров, можно начинать спектакль. Если, например, в городе пробка и многие опаздывают, мы просим задержать начало спектакля. Ф.Ш. Я работаю в БДТ уже больше двадцати пяти лет и могу сказать, что у нас нет задач, которые мы не можем решить. Зритель – это общее понятие, но когда конкретный человек обращается с проблемой, это всегда очень тонкий подход. Нужно сиюминутно принимать решение и брать ситуацию в свои руки. Случается, что зритель ошибся и приехал не на ту сцену, мы пытаемся помочь, вызываем такси. Р.Б. Было такое, что зритель показывает билет, а я вижу, что адрес московский. В этот момент театр был на гастролях и человек не обратил внимание, что это в другом городе. Я говорю: это у вас билет на сегодня, но только в Москве. Ф.Ш. Организация всех гастролей лежит на мне: договоры, расчеты, списки, всё, что касается проживания, встречи, проводы, трансферы, билеты. Случается, что мы цепляем к поезду вагон. Раньше с началом летнего сезона все бежали к администраторам: «помоги купить билеты», потому что у нас хорошие отношения с железной дорогой. Сейчас благодаря интернет-продажам стало проще купить билеты и люди справляются сами, но на гастролях становятся абсолютными детьми – нужен глаз да глаз, чтобы все вовремя приехали в аэропорт и на вокзал, чтобы у всех была вода в номерах… С одной стороны, гастроли – это тяжело, а с другой стороны – это смена обстановки и какой-то новый воздух. Р.Б. Настроение конкретного спектакля и собравшейся публики всегда чувствуется во время дежурства. Например, на спектакль «Лето одного года» люди вообще не опаздывают, в принципе - такая идеальная готовность, такое уважение к театру. И я в особом внутреннем ощущении от того, что мне предстоит встречать эту публику. Е.М. Я люблю работать на «Холопах». Во-первых, потому что мне нравится сам спектакль, во-вторых, потому что благодаря игровым антрактам весь театр становится пространством спектакля. Все находятся в какой-то общей динамике: зрители, артисты, сотрудники. «Несолнечный город» тоже обладает особым пульсом, который подхватывают и зрители, и сотрудники. Мне нравится, что там можно потанцевать. У Каменноостровского театра есть своя специфика – там очень уютная атмосфера и зрители приходят спокойные, свежие, потому что идут через парк. Р.Б. Надо сказать, что зрители не всегда единодушны по отношению к спектаклю и поначалу я принимал это близко к сердцу, а потом понял, что это нормальная практика. Не потому что спектакль плохой или хороший, дело не в этом – вкусы у всех разные. Надо понимать, что сколько бы зрителей не вмещал зал, у каждого возникает свой собственный спектакль. И то настроение, та картина мира, с которой пришел человек, может не совпасть с той картиной мира, которую предлагает искусство сцены. Тут зритель делает свой выбор. Я к этому отношусь с пониманием, это так и должно быть, это живой процесс в зрительской аудитории. Про феномен спектакля «Когда я снова стану маленьким» можно говорить и говорить. Когда я захожу в зал во время поклонов, смотрю, как люди стоя аплодируя артистам, с какими глазами они выходят из зрительного зала – правда, что-то происходит во взрослых, которые очищаются, превращаются в детей, это действительно воздействие невероятной силы. Мне приятно чувствовать себя причастным к этому.
вчера в 10:00


«С художественной стороны это цельное и красивое сочинение. Да, именно красивое и гармоничное, несмотря на дисгармонию фабулы (а, может быть, благодаря ей). Все слилось воедино — острая музыкальность Олега Каравайчука и невероятные звучания «Симфонии гудков» Арсения Авраамова, наполняющие и воздух, и уши разнообразием и ужасом конкретных шумов реальности; и — снова — невероятная сценография Александра Шишкина. Никакое кино не в состоянии так поразить зрение эффектом усердно работающей диафрагмы, лежащей в основе превращений сценического пространства. Оно то увеличивается до полного объема сцены, то сокращается до узкой, похожей на гроб, комнаты, где меряет, как на последнем плацу, шагами пол несчастный губернатор», — пишет о спектакле «Губернатор» театральный критик, искусствовед Елена Горфункель в статье «К 100-летию русской революции» в «Петербургском театральном журнале». Спектакль Андрея Могучего «Губернатор» — 1 июня и 7 июля на Основной сцене БДТ. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Информация о спектакле — vk.cc/coGDjH #губернаторвбдт #андреймогучий #пушкинскаякарта Фото Стаса Левшина
16.05.2024 в 17:00


Для проекта «БДТ — Эрмитаж. Восток» народная артистка России Елена Попова озвучила стихотворение турецкого поэта начала XVIII века Ахмеда Недима «Весна! Великий пир цветов…» Очередным экспонатом аудиовизуального маршрута «БДТ — Эрмитаж. Восток», пролегающего по экспозиции искусства стран Ближнего Востока в , стало блюдо из фаянса, созданное в Турции во второй половине XVI века. Яркий пример керамики Изника, блюдо покрыто подглазурной росписью с изображением веточки цветущей сливы, тюльпанов, розы. Цветением тюльпанов, роз, гиацинтов, жасмина, пионов восхищается турецкий поэт Ахмед Недим в лирическом стихотворении «Весна! Великий пир цветов…». Это произведение, озвученное артисткой БДТ Еленой Поповой, можно услышать, считав при помощи смартфона QR-код на табличке у блюда. Больше информации о новом аудиовизуальном маршруте в эрмитажных залах искусства Ближнего Востока — на странице проекта «БДТ — Эрмитаж. Восток» vk.cc/ctKsrh #бдтэрмитажвосток Фото © Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, 2024
16.05.2024 в 12:14


Узнаете, откуда цитата? «Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно». Быть может, самое время вспомнить текст романа «Преступление и наказание». Эту и другие книги, по которым поставлены спектакли репертуара БДТ, вы найдете в нашей лавке. Лавка расположена на Основной сцене БДТ (наб. реки Фонтанки, 65), на втором этаже, при входе на театральную экспозицию и работает во время спектаклей на Основной сцене. #лавкабдт
16.05.2024 в 10:00


Спектакль «Гроза» Андрея Могучего — 18 и 19 мая, 6 июля на Основной сцене БДТ. «Постановщик спектакля рисует «черным по черному»: черный юмор этой «Грозы» родом из народной смеховой культуры. О жестоких нравах обитателей города Калинова герои рассказывают азартно, с шутками-прибаутками, по-волжски окая, словно частушки распевая и сказы сказывая. Дикой Дмитрия Воробьева, Кабаниха Марины Игнатовой, Феклуша Марии Лавровой, Варвара Нины Александровой — не характеры, а типы и персонажи из вертепного театра, из петрушечной компании, где осмеянию подвергаются и жизнь, и смерть. Артисты БДТ здесь не менее виртуозны, чем японские мастера театра Кабуки», — пишет о спектакле критик Елена Алексеева («Санкт-Петербургские ведомости»). «Гроза» — самый популярный участник программы «Пушкинская карта» в БДТ. Информация о спектакле — vk.cc/coak8Y. #грозавбдт #андреймогучий #пушкинскаякарта Фото Стаса Левшина и Люды Бурченковой
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю