Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Ветеринарная клиника Бетховен

+7 (812) 777-50-56
Россия Санкт-Петербург г. Колпино, ул. Тазаева, д. 3
Адрес Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Тазаева, д. 3
Район Колпинский район (Санкт-Петербург)
Телефон +7 (812) 777-XX-XX показать
Сайт
Работает круглосуточно
Критерии Заказ легкового транспорта по перевозке животных, Гостиницы для животных, Выездные ветеринарные службы, Ветеринарные аптеки, Ветеринарные лаборатории, Услуги по уходу за животными еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
ПодвигКинотеатр ПодвигПавловскЦентр культуры, кино и досуга ПавловскOld friends в ПушкинеПаб Old friends в ПушкинеЦарскосельский публичный домКультурное пространство Царскосельский публичный домЦарское СелоГосударственный музей-заповедник Царское Село
Сезонный ледовый каток на Треугольной площади в музее-заповеднике Царское Село Сезонный ледовый каток на Треугольной площади в музее-заповеднике Царское Село
Рекомендованы для посещения Петербургом2
14 развлекательных площадок для детей и взрослых14 развлекательных площадок для детей и взрослыхГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркРадоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивыКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын
Bethoven: отзывы посетителей
Бетховен
Общая оценка  9.63
Оставить отзыв   
1 декабря 2018 г. 09:32 10
Всё грамотно и вежливо,результатом доволен!Нормальный,приятный интерьер.Добираться удобно,автобус от дома прямо до клиники.Ну во первых адекватные цены на обслуживание,вежливый персонал,часто проводят акции.
3 апреля 2018 г. 18:29 9
Ветеринары чудесные там. Общительные, добрые. Быстро находят общий язык с домашними питомцами.

Комментарии посетителей (10)

Анонимный пользователь4 мая 2016 г. 22:24
Огромная благодарность молодой, белокурой девушке врачу Юлие за чуткое отношение к животным и ее легкую руку, а также за то, что она все нам подробно рассказала и объяснила. Побольше бы таких врачей, которые с такой душой и любовью относятся к своей работ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь11 марта 2016 г. 11:49
ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ВРАЧАМ КЛИНИКИ,ОНИ СПАСЛИ МОЮ КОШЕЧКУ МАНЮ!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь6 марта 2016 г. 20:09
Обратились в клинику. кошечке было всего год. Узи не сделали диагноз не смогли установить. делали неделю ставили лишь капельницу. Мужчина врач (за 40) -даже ни разу не поинтересовался как состояние у кошечки. Я очень расстроена квалифицированностью врачей этой клиники. Берегите своих животных, я не советую эту клинику
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь3 марта 2016 г. 14:21
Обращались в клинику по адресу: г.Колпино, ул.Ремизова, д.3
Привезли кота для сдачи анализов. Заплатили 2500р. Врач (мужчина за 40, не помню как зовут, сильный белорусско — украинский акцент на букву «г».) кровь у кота брал без перчаток, только зайдя с улицы после перекура. Помыл ли он руки я не видела, но по врачебной этике — перчатки это обязательный атрибут врача! Катетер замотал ужасно, хотя кот вел себя спокойно, дома мы катетер перематывали! Спросили около 3х раз круглосуточно ли они работают, тк муж около 00:00 ехал с работы и хотел забрать результаты анализов. Трижды уверили нас в круглосуточности оказания услуг. Супруг приехал в 23:30, около получаса звонил в звонок, стучался, можно сказать уже долбился в двери, но ему никто не открыл, хотя свет внутри горел! Я параллельно звонила по телефону клиники, но результата не было! Трубку взяли только в 01:20, тот же врач, который брал анализ(поняла по ужасному акценту) и начал уверять, что все на работе(на заднем фоне слышны были крики женщин навеселе) и это муж мой куда-то не туда приходил (возмутительное отношение к клиентам!!!!). Потом, после того, как я эмоционально и в красках объяснила, что это свинство и бензин нам никто не оплачивает, чтобы из-за ваших недочетов кататься туда-сюда, я настояла на том, чтобы он продиктовал мне анализы по телефону, что он и сделал, после чего положил трубку. Не думаю, что стоит говорить о удовлетворенности в оказанных услугах. Надеюсь эти отзывы не только клиенты читают, но и вышестоящее руководство данных клиник!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь20 февраля 2016 г. 20:38
К счастью в другой клинике успели кошку спасти. Сделали операцию, которую нужно было сделать СРАЗУ!!! 3!!! месяца назад!!! Кошка мучилась три месяца! Мы вместе с ней. А сколько денег заплатили за это за эти три месяца! Цены у них не ниже чем в приличных клиниках СПБ!!! За то, что животных просто медленно убивают в мучениях
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь20 февраля 2016 г. 20:17
Полностью согласна с предыдущим отзывом Александр Василевского.Лучше просто не скажешь. Хочу повторить для всех еще раз — Люди, откажитесь от мысли посещения данной клиники! Поберегите своих любимых питомцев, себя и свой кошелек.Диагноз правильно поставить не могут. Результаты сделанных у них анализов не соответствуют действительности. Современного оборудования НЕТ!!! Соответственно не не могут назначить правильное лечение.Нашу кошку 3 месяца лечили НЕ ОТ ТОГО!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр Василевский28 января 2016 г. 18:42
Лечили в Бетховене кошку. Возраст 3 года.
После 10 дней лечения в Бетховене отвезли в другую клинику.
Врачи в другой клиники были в шоке, от того, до чего довели кошку лечением.
Через 3 дня кошка скончалась.
— Диагноз поставлен не верно;
— Не выявлены глисты, увеличение почки;
— После процедур Бетховена почки и прочие органы стали отказывать;
— На лапах сильнейшие отёки, живого места не осталось;
— Анализы после лечения в Бетховене показали резкое ухудшение состояния работы организма в разы, отказ органов;
— Посменная работа врачей и их постоянная смена — в итоге ни один врач не несет ответственность за состояние пациента;
— Врачи не признают свою несостоятельность и невозможность постановки диагноза РАДИ ВЫТЯГИВАНИЯ ДЕНЕГ с пациента;
— Операция была проведена без должного диагностирования;
— Цены завышены и не оправдывают результата.

Стоит отметить агрессивность кошки при работе с врачами, но это не отменяет вышеизложенных выводов.

Рекомендую:
— будущим пациентам — поберегите себя, свой кошелек и своих любимых питомцев, откажитесь от мысли посещения данной клиники;
— администраторам Бетховена — прекратить заниматься выуживанием средств и убийством животных
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Денис16 декабря 2015 г. 18:48
Дай Бог здоровья, доктору (молодая девушка, кажется Ольга) выслушала, всё обьяснила. теперь только в Бетховен. еще раз спасиб
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Диана29 октября 2015 г. 13:13
А нам в Бетховене очень помогли. Врачи очень внимательные, спасли нашего подобранца котёнка. Любезный администратор, девушка в магазине;) Спасибо большое
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь22 октября 2015 г. 16:20
У меня после посещения этой клиники возникло ощущение, что клиника работает по схеме — ставить неправильный диагноз и вымогать деньги с клиентов. Не буду описывать всю эпопею, только скажу, что врач этой клиники не смог поставить кошке правильный диагноз (ушной клещ и отит). Это не эксклюзивный диагноз, а самый распространенный у кошек. Ушли из этой клиники с диагнозом «аллергия», от чего и был сделан кошке укол. Бред! В самой обычной, малюсенькой ветеринарной клинике, недалеко от дома, молодой врач взял соскоб и посмотрел в микроскоп, через 15 минут был поставлен диагноз,и кошка уже прокапана нужным препаратом
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю