Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Музей городского электрического транспорта

Интересность : Недавно посетили музей городского электрического транспорта, очень понравилась экспозиция, мы увидели 30 раритетных трамваем и 6 троллейбусов. Примечательно, что некоторые модели вспомнили из советских фильмов. Можно было зайти внутрь и посмотреть, как внутри было все устроено. Очень познавательно. А еще удивительно, ведь еще так мало времени прошло, а транспорт так сильно изменился.
Расположение : Находится музей на Среднем проспекте Васильевского острова, в километре от ближайшей метро Василеостровская.
Интерьер : В музее собраны отличные экспонаты. Будет интересно и деткам и взрослым.
Обслуживание : Есть экскурсоводы там.
Интересность : Музей интересен своими раритетными экспонатами в большом количестве. Интересен тем, что можно зайти внутрь каждого объекта, посидеть в нем.
Расположение : Расположен музей на Васильевском острове. Мы приехали на автомобиле, найти не составило труда.
Интерьер : Находиться здесь приятно. Не только из-за самой техники, но и из-за отношения сотрудников.
Обслуживание : Экскурсию провели великолепно. Все было понятно. Не скучно. Замечательное отношение!
Музей городского электрического транспорта
Адрес

пр. Средний В.О., д. 77

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Музее городского электрического транспорта

Общая оценка:7.88 / 10
Интересность 9
Расположение 7
Интерьер 8
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
Стрит-арт хранениеГалерея современного искусства Стрит-арт хранениеНиколаевский дворец Николаевский дворецThe Templet Bar ВасильевскийПаб The Templet Bar ВасильевскийЮный АвиаторЛетная школа Юный Авиатор
посетитель
8.25 / 10 20 марта 2019 г. 18:06
Экскурсию провели великолепно. Все было понятно. Не скучно. Замечательное отношение! Находиться здесь приятно. Не только из-за самой техники, но и из-за отношения сотрудников.  Расположен музей на Васильевском острове. Мы приехали на автомобиле, найти не составило труда. Музей интересен своими раритетными экспонатами в большом количестве. Интересен тем, что можно зайти внутрь каждого объекта, посидеть в нем.  на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 11 сентября 2018 г. 18:39
Есть экскурсоводы там.  В музее собраны отличные экспонаты. Будет интересно и деткам и взрослым.  Находится музей на Среднем проспекте Васильевского острова, в километре от ближайшей метро Василеостровская.  Недавно посетили музей городского электрического транспорта, очень понравилась экспозиция, мы увидели 30 раритетных трамваем и 6 троллейбусов. Примечательно, что некоторые модели вспомнили из советских фильмов. Можно было зайти внутрь и посмотреть, как внутри было все устроено. Очень познавательно. А еще удивительно, ведь еще так мало времени прошло, а транспорт так сильно изменился.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Музее городского электрического транспорта. Наши посетители оценивают Музей городского электрического транспорта по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный драматический театр Приют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедианта Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Государственный мемориальный музей обороны и блокады ЛенинградаДраматический театр КомедиантыДраматический театр Комедианты

Комментарии посетителей (3)

Лена20 марта 2019 г. 18:00
Музей потрясающий - столько раритного общественного транспорта здесь собрано! Трамваи и троллейбусы можно посмотреть не только снаружи, но и изнутри. Сравнить с современным транспортом.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья22 сентября 2015 г. 18:27
Обратите внимание на маршрут 49 трамвай по ул.Бухарестской вагон 1026 пассажирские сиденья в отвратительном состоянии, а именно грязные, рваные. По этому поводу уже звонила по телефону горячей линии, но сегодня на трамвайную остановку снова приходит этот же трамвай с такими же сиденьями, никаких изменений. В этом трамвае берут плату за проезд с пассажиров, которые вынуждены садиться на эту грязь! На электронные валидаторы для оплаты проезда деньги нашлись, а на чехлы для пассажирских сидений денег нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Букина18 декабря 2011 г. 18:55
Очень интересный музей! Громадное спасибо за экскурсию Дарье Владимировне!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ

02.05.2024 в 16:55


🚋Ретросезон автомобильного клуба «LADA Vintage» стартовал 29 апреля из Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ на Васильевском острове. На веере перед старинным депо, спроектированным архитектором А.А. Ламагиным в кирпичном стиле промышленной архитектуры, выстроились 20 классических автомобилей ВАЗ советского производства. Сами автомобили представили организаторы от «LADA Vintage» и дружественных автомобильных клубов Санкт-Петербурга. Компанию любимым советским автомобилям составили самая популярная трамвайная модель, знакомая ещё и многим современникам – ЛМ-68М 1973 года разработки по прозвищу «Машка». Это модификация более ранней модели конца 60-х ЛМ-68, знаменитой своей прозрачной крышей, которая однако… протекала. Конструктивный недочет устранили в новых «Машках», которые и получили своё прозвище за букву «М» в наименовании модели: «М» - модернизированный. Ещё один романтичный экспонат с флёром той эпохи – новинка Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ. Это единственный сохранившийся в мире грузовой вагон ЛМ-33. Тоже отечественная разработка, модель была сконструирована Д.И.Кондратьевым в 1933 году. Нынешний музейный экспонат вышел с завода ВАРЗ-1 в 1940 году. Как пассажирский ЛМ-33 работал в блокаду и послевоенные годы, с окончанием пассажирской эксплуатации в 1979 году был переделан в грузовой и стал ГМ-33. 📸 Фотоальбом с винтажного понедельника: https://vk.com/album-39649599_302809414
02.05.2024 в 15:16


передает атмосферу нашего праздничного винтажного понедельника 🚃🚙🚗
02.05.2024 в 14:59


Рассказываем, как провели праздничный понедельник в компании с автоклубом "Lada Vintage".
24.04.2024 в 14:00


25 АПРЕЛЯ Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ, ЗАКРЫТ для посещения 👇. Приглашаем на обзорные экскурсии с 26 апреля. ❗️Посещение Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ возможно только в составе экскурсионной группы по предварительной записи по телефону: +7 812 321-54-05 (среда-воскресенье); +7 981 980‑01‑93 (понедельник-пятница).
22.04.2024 в 13:53


ГМ-33 принял сегодня участие в съемке программы "Утро в Петербурге" в роли главного экспоната. , действительно, уникальна и интересна, будем рады рассказать о ней подробнее на наших экскурсиях.
18.04.2024 в 14:07


🚋 Продолжаем знакомить вас с историей знаковой ленинградской трамвайной модели ЛМ-33 и нового грузового трамвая на базе ЛМ-33, который на этой неделе ЭВК ГЭТ после двухлетней реставрации. Над разработкой первых ленинградских четырехосных вагонов работала группа советских инженеров под руководством конструктора Дмитрия Ивановича Кондратьева, молодого талантливого инженера, недавно окончившего ЛИИЖТ. Дмитрий Иванович Кондратьев родился в 1909 году. После окончания Ленинградского института железнодорожного транспорта работал конструктором бюро завода «Красный путиловец» (ныне – «Кировский завод»), где занимался разработкой и проектированием пассажирских трамвайных вагонов. На этом заводе конструкторы под руководством Д.И. Кондратьева и В.В. Беляйкова собрали первые советские двухосные пассажирские вагоны МС-ПС. Всего было выпущено 875 моторных и 335 прицепных вагонов. В 1933 году под руководством молодого конструктора Д.И.Кондратьева были спроектированы и выпущены первые четырехосные ЛМ-33 и ЛП-33, принципиально отличавшиеся от «эмэсок» и призванные решить острый вопрос вместимости пассажирских вагонов. С 1933 по 1940 год было выпущено 232 поезда ЛМ-ЛП-33. Яков Годес в книге «Этот новый старый трамвай» писал: «Дмитрий Иванович был не только руководителем конструкторского коллектива, а мозгом и душой всей работы. Своей одержимостью Кондратьев заражал всех.<…> Он сумел сплотить вокруг себя таких же целеустремленных, увлеченных, талантливых инженеров. Заканчивался рабочий день — и они направлялись в большой пятиэтажный дом на углу улиц Марата и Разъезжей — здесь, на четвертом этаже, в большой коммунальной квартире жил Кондратьев. На столе появлялся лист ватмана, справочники... И до поздней ночи продолжались нескончаемые разговоры». В 1941 году Дмитрий Иванович выпустил «Трамвайные вагоны. Исторический альбом», ставший памятником технической литературы и вошедший в историю как "Кондратьевский альбом" со сведениями о конструкциях и технических особенностях пассажирских трамвайных вагонов. За создание образцов трамвайных вагонов и достигнутые результаты в работе авторитетного конструктора Дмитрия Кондратьева пригласили на преподавательскую работу в институт и без защиты кандидатской диссертации присвоили звание доцента ЛИИЖТа. Кандидатскую он защитил спустя полтора года. Под руководством Д.И.Кондратьева также были спроектированы и построены экспериментальные вагоны ЛМ и ЛП-36, в которых были применены все технические новшества того времени: пантограф в качестве токоприемника, подрезиненные колеса и косвенная система управления. Эти решения опережали свое время. Д.И.Кондратьев умер в 1945 году. #ГЭТ #Горэлектротранс #БлокадныйТрамвай #экспонат
18.04.2024 в 11:52


18 мая раритетные трамваи и троллейбусы из коллекции Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ примут участие в параде ретротранспорта по центральным улицам Санкт-Петербурга и выставке исторической техники, традиционно приуроченных ко Дню города.
16.04.2024 в 16:44


Приглашаем к нам на знакомство с новым экспонатом!😊
12.04.2024 в 15:19


Приглашаем провести ретровыходные вместе с нами в "Экспофоруме"😁
08.04.2024 в 11:51


Делимся с вами историей Трамвайного парка №3. В наши дни Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ является подразделением этого парка.
29.03.2024 в 15:50


✅ Приглашаем юных любителей транспорта принять участие в детском фестивале "Транспорт: будущее".
23.03.2024 в 09:49


Внимание! В связи с трагическими событиями в Московской области все экскурсии в Экспозиционно- выставочном комплексе ГЭТ 23 и 24 марта ОТМЕНЕНЫ .
20.03.2024 в 08:58


✅ Новый маршрут следования туристического трамвая с 23 марта 👇
13.03.2024 в 13:30


Приглашаем на должность специалиста по музейной педагогике 👇 Обязанности: ✅Участвовать в разработке, создании и оснащении новых экскурсионных и музейно-педагогических программ, организации и проведении научно-просветительских и массовых мероприятий в экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта; ✅Проводить тематические и музейно-образовательные программы расчитанные на аудиторию разных возрастов и семьи с детьми в экспозиционных залах в соответствии с установленным графиком; ✅Участвовать в проектах и акциях, проводимых в рамках города различными организациями, в которых принимает участие экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта ✅Проводить обзорные и тематические экскурсии по постоянным экспозициям и временным выставкам комплекса ❗️Требования: 🚃 Высшее профессиональное образование (гуманитарное, педагогическое, культуры и искусства). 🚃 Опыт работы от 2 лет. 🚃 Опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста, с семейной аудиторией. 🚃 Внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, активность, инициативность, коммуникабельность ❗️Условия: 📍организация находится по адресу: Средний пр-т, В.О., д.77 (станция метро «Василеостровская»); 📍оформление по ТК РФ; 📍режим работы 5/2 со среды по воскресенье с 9:55 до 18:00, выходные понедельник, вторник; 📍 официальная заработная плата 60 000руб. (оклад+премия). ❗️Резюме присылайте по адресу: [email protected] Контактный номер: +7 981 980‑01‑93 Павлова Ольга Владимировна.
21.02.2024 в 15:00


⭐️ с 23 по 25 февраля ⭐️ праздничные выходные👇 ⭐️ с 23 по 25 февраля приглашаем на обзорные экскурсии каждый час с 10:00 – 16:30. ⭐️ с 23 по 25 февраля БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, участников СВО. ⭐️ 23 февраля разыгрываем 21 подарочный билет на 2 лица на туристический ретротрамвай 🚃. 💪 с 23 по 25 февраля посетители мужчины смогут продемонстрировать «Богатырскую силушку». 💪Мы предлагаем почувствовать себя настоящим трамвайщиком и поднять (оторвать от пола) бандаж трамвайного колеса. Между прочим он весит 70 кг. ❗️Посещение комплекса возможно только в составе экскурсионной группы по предварительной записи по телефону: +7 (812)321 -54-05 (среда – воскресенье); +7 981 980 01 93 (понедельник - пятница). 🚩 Мы ждём Вас! #трамвай #троллейбус #афишаСПб #Горэлектротранс #ГЭТ #трамвайспб #туристическийтрамвай #первыйтуристический #экскурсииспб #туристическиймаршрут #достопримечательностиспб #ретротрамвай #интересныйпитер
31.01.2024 в 13:26


🚋 31 января исполняется 129 лет с момента пуска в Петербурге ледового электрического трамвая. Уникальная транспортная система соединяла в зимнее время правый и левый берега Невы. По уложенным на лёд рельсам бегали электрифицированные вагончики конки. Контактная сеть крепилась на вмороженных в лёд деревянных столбах. А электроэнергия поступала с электростанции, расположенной на барке у набережной. Сезонный ледовый трамвай действовал в период закрытия навигации по водным путям и перевозил до 900 тысяч пассажиров за зиму! Всего в годы его работы с 1895 по 1911-й существовало 4 трассы: ✅ от Зимнего дворца до Мытнинской набережной, ✅ от Сенатской площади до Румянцевского сквера, ✅ от Суворовской площади до Сампсониевского проспекта, ✅ от Суворовской площади до домика Петра I. За всё время эксплуатации «зимних» трамваев не произошло ни одной серьёзной аварии, связанной с провалом под лёд. 📸 Как выглядел и работал ледовый трамвай, можно узнать в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта, где представлен макет ледовой трамвайной линии, созданный по фотографии Карла Буллы 1900-х гг. «Электроперевоз у Зимнего дворца». 📝А ещё об этой удивительной странице истории городского транспорта напоминают строки стихотворения Владимира Набокова «Петербург» («Мне чудится в рождественское утро…»): Приземистый вагончик тёмно-синий, Пером скользя по проволоке тонкой, Через Неву пушистую по рельсам Игрушечным бежит себе… #ГЭТ#Горэлектротранс #ледовыйтрамвай #трамвай
23.01.2024 в 16:45


#блокада80 Представители всех поколений коллектива собрались сегодня в Экспозиционно-выставочном комплексе ГЭТ. Ветераны предприятия, работники и дети работников, студенты открыли неделю памятных мероприятий, посвященных 80-летию снятия блокады.
08.12.2023 в 13:50


❗ В связи с ремонтом трамвайных путей с 9 декабря до окончания ремонта изменяется трасса трамвая «Первый туристический» (Т1). На период работ туристический трамвай будет следовать от Большой Посадской улицы д.24/2 через Литейный мост до площади Тургенева. С 9 декабря туристический трамвай следует: 📍 Т1 (от места посадки): Б. Посадская ул., 24/2 – Сампсониевский мост – Финляндский пр. – ул. Академика Лебедева – Литейный мост – Литейный пр. – Инженерная ул. – Садовая ул. – Пл. Тургенева 📍 Т1 (в обратном направлении): Пл. Тургенева – Садовая ул. – Инженерная ул. – Литейный пр. – Литейный мост – ул. Академика Лебедева – Лесной пр. – Гренадерская ул. – Гренадерский мост – Б. Посадская ул. Продолжительность поездки 1 час 30 минут. ⏰ Трамвай по маршруту «Первый туристический» отправляется ежедневно в 10:00, 13:00, 16:00. 🎫 Билеты можно приобрести здесь: https://tm.electrotrans.spb.ru/ #ПервыйТуристический #трамвай #Горэлектротранс #ГЭТ
06.12.2023 в 10:00


Видео с открытия .
05.12.2023 в 15:56


Делимся с вами новостями с нашей . Узнали об истории ещё одного предмета военного времени.
29.11.2023 в 14:58


#ВсемПоПути Начальник группы экскурсионно-выставочных программ Павел Ялышев и мастер, реставратор Алексей Гонтарев рассказывают, как формировалась уникальная коллекция раритетных трамваев и троллейбусов Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю