Бар Fiddler's Green
|
|
Дата открытия на сайте: 04.05.2017
Мероприятия в баре Fiddler's Green
|
|
В Санкт-Петербурге пройдет спектакль "С Чарльзом Буковски за барной стойкой"
Сворачиваете на Рубинштейна. Заходите в Fiddler's Green. Садитесь за барную стойку. Бармен передает наушники. И пинту охлажденного пива Белхеван. Впереди...
Король боулинга или новый Шумахер: как отметить 23 февраля
Поход в бар Классика для празднования 23 февраля — отправиться в бар дружной мужской компанией. Наверняка, у каждого есть свой любимый...
Fiddler's Green
Оставить отзыв
30 августа 2018 г. 15:18
8
Общительный бармены, но могут и не лезть.
Красивый интерьер, в теплых коричневых тонах. Добирались мы на такси до Рубинштенйа, чтобы оба могли расслабиться. Впили здесь аперитив, так скажем, и пошли ужинать дальше. Старый кабачок. Основное внимание тут уделено алкоголю. Чистый алкоголь очень хорошего качества, разливают и коктейли, из еды тут не такое большое разнообразие представлено, больше закусок в алкоголю. А вообще атмосфееа классная. Много завсегдатаев туда приходят, так что это такое романтичное место с морской тематикой немного. Если хотите спокойно отдохнуть за стаканчиком алкоголя, то рекомендую.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события
Официальная группа Вконтакте
Fiddler's Green SPB.L.B
27.04.2024 в 20:58
От подписчика "До встречи через неделю)) Хочу футболку))"
Потому что все дороги рано или поздно заканчиваются в
15.04.2024 в 04:37
Разделка линкоров Гранд-флита, Розайт, 1923 г. С активно разгрызаемого корпуса Нью-Зилэнда открывается вид на ещё сохранивший стенки орудийных башен с рубкой Эджинкорт и препарируемую к порезке Принцесс Ройял. Поверх её длинного туловища проложены рельсовые пути для облегчения перемещения металлических фрагментов. Sad moment.
В начале двадцатых для торговцев железным ломом пришла горячая пора – Европа избавлялась от излишков арсенала минувшей войны и того, что должно было быть сокращено по условиям международных договоров. У металлургов особо ценилась броневая сталь, оттого интерес Кокса к утопленникам в Скапа Флоу был вовсе неслучаен.
Вне зависимости от того, каким маршрутом шла доставка лома к домнам на переплавку – морем или по железной дороге, его требовалось измельчить практически до стадии сыпучего материала: удобства погрузки ради и чтобы занимал меньше пространства. И тут без ацетиленовых горелок было не обойтись, в помощь которым приходили огромные шредеры-резаки типа того, что имелся в Розайте.
Впрочем, инициатором первого в истории массового распила броненосного флота всё же следует считать не политиков, а самого что ни на есть матёрого морского волка. Став Первым морским лордом, Джеки Фишер резонно посчитал, что корабли слишком слабые, чтобы сражаться и слишком медленные чтобы удрать, должны быть списаны. Что и случилось во второй половине 1900-х, когда Королевский флот облегчили на полторы сотни единиц, две трети из которых пустили на иголки.
Ещё один всплеск масштабной утилизации военных кораблей случился в UK после Второй Мировой – по вполне понятным причинам. С тех пор судоразделочная отрасль ввиду мизерности самого флота в стране захирела. Неудивительно, что списанные HMS англичане уже давно гонят на слом туркам, в Алиагу. Туда ушли все три носителя STOVL, эсминцы Type 42, фрегаты, десантные корабли etc.
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (1)