Вышли в онлайн, а результатов мало? Открываете новое направление и не знаете, как его правильно упаковать?
Первое с чего стоит начать – это формирование ПРАВИЛЬНОГО уникального торгового предложения, которое базируется на ваших преимуществах и потребностях целевых клиентов в период нестабильной экономической ситуации. УТП позволяет значительно повысить конверсию на сайте и отдачу рекламы, поскольку среди 90% конкурентов вы будете самым выгодным и понятным для потребителя.
На 2-х часовом вебинаре участники узнают все аспекты следующих важных и обширных опросов:
1. Как управлять решениями своей целевой аудитории в онлайне?
2. Как проверить свой сайт на наличие 4-х смертных грехов упаковки, из-за которых точно теряются клиенты?
После вебинара участники смогут:
1. Повысить уровень продаж и услуг,
2. Расширить клиентскую базу,
3. Увеличить отдачу от рекламы и конверсию сайта,
4. Грамотно упаковать любое направление бизнеса,
5. Определить большую часть конкурентов.