«Между_речье».
Танцевальная компания «Полуночники».
Режиссёр-хореограф: Елизавета Тарабанова.
Художник по костюмам: Коробейникова Наталья и Пелагея Астафьева.
Танцовщики: Екатерина Курбатова, Анна Данилова, Наталья Коробейникова, Эмилия Королева, Пелагея Астафьева, Балякина Екатерина, Мару Бородинчик.
Спектакль о людях и коммуникативности. Разные культуры, языки и территории... Может ли это помешать нам быть услышанными?
«0,5 пустоты».
Хореограф: Виктория Арчая.
Исполнитель: Ульяна Чепурина.
Независимая танцевальная компания Libertatem.
Хореографическое исследование полумер.
Работа-провокация, в которой исполнительница сталкивается с потоком вопросов и выборов, рождаемых мерой стакана. Какое количество выборов мы совершаем в секунду, как понимаем, что выбор честный, как мы узнаем, чего действительно желаем сейчас. И какой стакан сегодня перед нами — наполовину пустой или полный? Сможет ли человек на сцене принять решение и нарушить гомеостаз системы «стакан-вода»?
«В зеркале точно себя я не вижу».
Хореограф: Ксения Семенова.
Композитор: Роман Степанов.
Исполнители: Аля и Лена Курбатовы.
От легких и воздушных касаний до невыносимого слияния в изнеможении. От попадания в ловушку в тень друг друга до взрыва освобождения. От веселой игры до навязчивого преследования друг друга. «В зеркале точно себя я не вижу» исследует, как отношения сестер могут проявить себя по-разному, где неприятие друг друга и попытки изобразить коммуникацию показывают свою силу, и наши маски уходят на второй план.
Это история двух сестер, которые никогда не испытывали друг к другу особо трепетных чувств; история о потаенных секретах душевного состояния друг друга. Представим темное камерное пространство, наполненное деструктивным напряжением и попытками уравнения отношений. Это и раздоры, и игра, вакуум чувств и неумение делиться теплом с близкими, поддерживать и сопереживать. Отношения господства и подчинения, болезненная телесность. Этой иррациональной физиологичностью пронизано самосознание двух сестер, пытающихся найти общий язык. Это игра в жизнь с поисками своих собственных смыслов. Эгоизм и неприятие открытости к ближнему разъединяет и приводит к столкновениям. «В зеркале точно себя я не вижу» предлагает прочувствовать трещину в отношениях, где каждый заинтересован в себе.
«Пункт назначения. Квинтэссенция».
Театр танца Саши Кукина.
Хореография: Саша Кукин.
Музыка: Арво Пярт.
Костюмы: Александра Морозова.
Исполняют: Карина Гараева, Полина Дубровкина, Светлана Леничко, Ольга Петрова.
Каждый человек сталкивается в своей жизни с ситуацией, которую не то, что невозможно предсказать, но даже в нее поверить. И тем не менее такое случается. Об этом был наш большой спектакль «Пункт назначения», привязанный к конкретному историческому событию, месту и времени. На его основе была создана версия, в которой убрано все театральное. Эта работа — концентрация исключительно на хореографическом тексте. Что из этого получилось — судить зрителю.
«Удар».
Татьяна Тарабанова.
Хореограф: Татьяна Тарабанова.
Композитор: Константин Чистяков.
Саунд-дизайн: Мару Бородинчик.
Физическое качество — удар, имеет свойство исчезать через 1-2 минуты, слишком сложно удерживать внимание на этом качестве и «выносливость» сдаётся перед утомлением. Диктат ритма не дает права на ошибку, каждая секунда паузы строго высчитана. Статика в паузах монументальна и впечатана в пространство, как барельеф.