В концерте цикла «Страсти по романтизму» выступят австрийский дирижер Ион Марин и петербургский пианист Мирослав Култышев.
Ион Марин учился в бухарестской Музыкальной академии имени Энеску, затем в зальцбургском Моцартеуме. Поворотным пунктом в его карьере стало приглашение Клаудио Аббадо к работе в Венской опере, где в начале 90-х Ион Марин поставил оперы Моцарта и Альбана Берга. В 92-м году Ион Марин дебютирует в Нью-Йоркской Метрополитанопера и в Парижской «Опера Бастий». Ион Марин выступал с Берлинским и Мюнхенскимфилармоническими оркестрами, был занят в спектаклях и концертах Ла Скала, Дрезденскойоперы, Королевской Датской оперы и многих других театров.
Его партнером в этот вечер станет Мирослав Култышев, петербургский пианист, за развитием таланта которого пристально следят все, кому интересна фортепианная музыка. По словам музыкального обозревателя Ольги Скорбященской, «Мирослав давно известен петербуржцам и любим ими, (….) многие с горячим сочувствием переживают вместе с ним все перипетии его жизни, полной драматизма, как всякая жизнь ярко одарённого музыканта в нашем мире. (...) Култышев поражал необычной, экзотической красотой своих интерпретаций и казался мне "невесть каким ветром занесённым на наши широты листком некоего причудливого райского растения"( …) мы с восторгом могли наблюдать за всем блеском молодого гения, явившегося Петербургу — и миру — во весь рост!»
Мирослав Култышев будет солировать в Первом концерте Ференца Листа, а во второйполовине концерта прозвучит Девятая симфония Антона Брукнера.
Тема проклятья Девятой симфонии в полной мере относится к данному сочинению — неумолимый рок прервал жизнь композитора, не дав ему возможности завершить финал симфонии. Композитор знал, что его дни клонятся к закату, и эта симфония станет его лебединой песнью и беспокоился, что партитура после его смерти подвергнется редакции. Брукнер предусмотрительно заранее передал написанные им три части берлинскомудирижеру К. Муку, для того, чтобы с симфонией «ничего не случилось».
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Очень любим Филармонию. Посещаем и Малый зал, и Большой. Оба впечатляют свой красотой. Последний раз были именно в Большом, о нем и расскажу. Тут важно, понимать. зачем вы приходите, если не часто, как мы, то берем билеты поближе к сцене, чтобы полностью погрузиться в этот мир музыки - лицезреть и слушать. Знаю, что есть постоянные посетители, которые ходят уже только для того, чтобы услышать живое исполнение, поэтому выбирают места подешевле и подальше. Даже кто-то закрывает глаза. Акустика у зала очень хорошая. прекрасно слышно из совершенно разных точек. Рекомендую, если там еще не были.
Я потрясена концертом Максима Венгерова и Полины Осетинской . Выступление музыкантов такого уровня - огромное событие. Великолепные сонаты Брамса в исполнении М.Венгерова и П.Осетинской - это истинное наслаждение для слушателей!
Убедительная просьба от постоянных слушателей ваших концертов - вернуть время начала концертов на 19.00. Думаю, что большинство слушателей будет просить об этом