Отзывы о Vinci
Виктория Захарова
2014-03-12 19:50
Интересность : самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
Расположение : близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора)
Интерьер : самое уютное место по праву
Обслуживание : домашняя дружественная атмосфера
Пользователь
2018-11-08 19:28
Интересность : Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
Расположение : Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Интерьер :
Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.
Обслуживание :
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Vinci
Адрес
ул. Большая Пушкарская, д. 29
картаРайон
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
8 ноября 2018 г. 19:28
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий. Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
на страницу отзыва
домашняя дружественная атмосфера самое уютное место по праву близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора) самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (1)
Максим | 4 марта 2019 г. 22:05 |
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
|
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная гостиная VINCI
вчера в 22:00
«Чтобы получить какой бы то ни было опыт, нужна дисциплина. Любая церемония в любой из культур — спросите у любого продвинутого буддиста — подразумевает своего рода состязание с собой. Ты не испытаешь нечто искомое, пока не приложишь соответствующее усилие» - Марина Абрамович
Делимся правилами жизни югославской художницы:
1. Во мне до сих пор живет хорошая маленькая девочка. Когда я не занимаюсь искусством, я становлюсь очень тихой и совершенно обычной.
2. Люди постоянно спрашивают, почему в мире так мало успешных женщин-художников. Ответ прост: женщина не настолько готова на самопожертвование, насколько мужчина.
3. Счастье приходит к тебе в тот момент, когда ты понимаешь, кем ты на самом деле являешься.
4.Брат моего прадеда был патриархом православной церкви и теперь почитается как святой. Наверное, поэтому все в моей жизни всегда было пропитано одержимостью и жертвенностью.
5. Меня интересуют только те идеи, которые вызывают зависимость и лишают тебя покоя — те идеи, которых я боюсь.
6. Искусство определяется контекстом. Если ты пекарь, который печет хлеб в пекарне, ты остаешься пекарем. Даже если ты выпекаешь самый вкусный хлеб в мире, ты не художник, а пекарь. Но если ты печешь хлеб в галерее, ты становишься художником — даже если ты плохой пекарь.
7. Ненавижу репетиции. Даже если я выхожу из дома за молоком, я каждый раз стараюсь пойти чуть иначе, чтобы не вырабатывать привычку. Ведь привычки — это ужасно, это антоним творчества.
8. Мы всегда стремимся в будущее или ищем что-то в прошлом, но мы так мало времени проводим в настоящем.
9. Когда тебе 60, лучшее, что ты можешь сделать, — это начать танцевать танго.
#2VINCI #базазнаний@artvinci
вчера в 21:25
Хотите попробовать совершать переход из позиции зрительства в авторство? На фестивале у вас есть такая возможность. Приглашаем вас стать участником лаборатории зрителя, посвященной включенному зрительству и возможности создания арт-фидбека.
/ Audience Inclusive
Сам фестиваль искусствпроходит с 25 мая по 2 июня и включает в себя - авторское и танцевальное кино, спектакли современных исполнителей, открытые перфомансы, арт-практики и музыку, встречи и беседы с авторами необычных, горизонтальных и инклюзивных проектов.
Выберете мероприятие на которое вы хотели бы прийти в качестве включенного зрителя и вы получите специальное приглашение.
Проводник лаборатории Олеся Казакова - фестиваль мейкер Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивная лаборатория «Не зря» фонд ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес».
Мы верим, что театр не случается без зрителя, зрительский фидбек важен авторам, а при художественном оформлении обладает своей уникальной ценностью. Мы хотим, чтобы таких авторов арт-фидбека становилось больше, хотим запустить волну авторства и арт-видения творчества друг друга.
или
вчера в 19:00
Друзья, очень рады тому, что вам откликается идея раскрытия поля авторства, судя по вашей реакции на "Запрос". Продолжая тему, открываем регистрацию на встречу - разговор с авторами необычных проектов ⭐
29 мая 20.45 «Авторский подход в театре»
Где: Большая Пушкарская, 29
вход со двора (в арку, налево до конца и вниз)
Театральная гостиная VINCI
Регистрация: vk.cc/cwWeuR
Встреча с авторами необычных проектов в рамках фестиваля «Другой способ сказать» – это уютное арт-пространство, неформальная подача, но организованный процесс презентации проектов на стыке социального, горизонтального и исследовательского театра и включение зрителей в общение.
Вас ждет «Драматургия окраин», «Театр повседневности» и «Лаборатория зрителя» от Олеси Казаковой – проекты в которых стать автором может любой житель независимо от возраста, где можно примерить на себя режиссерскую оптику и оптику драматурга, стать автором пьесы, где можно осуществить переход из позиции зрительства и самому стать автором художественного полотна на основе зрительских впечатлений.
Марина Абаджева и Полина Спиркова с лабораторным проектом «Телесное слово» - практическая цель которого, сделать видимым и доступным пластический театр и танцевальные постановки для незрячих и слабовидящих людей.
Елена Романова и Соня Дымшиц, представляющих театральную компанию «Anybody theatre/ Театр каждого» - документальный, свидетельский театр, где работают с подлинными историями, исследуют сложные, личные, табуированные темы и выросший из него известный инклюзивный проект «Это не я, это мое тело», посвященный исследованию телесности.
Одна встреча, где все про авторство, со-авторство и про ре-презентацию.
Мы также будем рады, если встреча станет поводим для знакомством с новыми необычными проектами 🌠 До встречи!
вчера в 17:00
🌿 Супер-новость от наших коллег из )
25 мая 12:00 и 15:00
26 мая 12:00 и 15:00
«СТРАЖИ МУЗЕЯ» — премьера наших друзей Социально-художественного театра
«Стражи музея» — это спектакль-путешествие по экспозиции Театрального музея. Здесь, в сумраке музейных залов, среди старинных экспонатов живет множество секретов и секретиков, тайн и волшебных историй. Хранят их музейные смотрительницы — актрисы Ксения Плюснина и Кристина Токарева. Они играют сразу несколько ролей, перевоплощаясь в разные образы в процессе действия.
Переходя из зала в зал, юные зрители познакомятся с историями из жизни известных актеров и актрис, примут участие в постановке «Гамлета», услышат, как звучит полифон и непременно посидят у камина, как в старые добрые времена.
Композитор – Роман Цепелев
Художник по свету – Евгений Ганзбург, Виктория Фадеева
Медиахудожник – Егор Пшеничный
Продюсерская группа – Ева Пчёлкина, Надежда Карамышева
В спектакле заняты: Ксения Плюснина и Кристина Токарева
🎫БИЛЕТЫ: https://www.sht.spb.ru/strazhimuzeya🌿
22.05.2024 в 19:20
/ 24 мая онлайн
Это возможность стать соавтором зрительской «книги художника» (vs. книги отзывов) в диджитал формате и соавтором крафт-выставки проекта в пространстве театра.
Это возможность стать зрителем всех событий и попробовать «перевести» свои впечатления в художественный текст во всем их мультисенсорном многообразии.
проходит с 25 мая по 2 июня и включает в себя - авторское и танцевальное кино, спектакли современных исполнителей, открытые перфомансы, арт-практики и музыку, встречи и беседы с авторами необычных, горизонтальных и инклюзивных проектов.
Автор и куратор лаборатории: Олеся Казакова
Фестиваль-мейкер, автор и куратор арт-проектов: Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивная лаборатория «Не зря» фонд ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес».
Мы верим, что театр не случается без включения зрителя, зрительский фидбек важен авторам, а при художественном оформлении обладает своей уникальной ценностью. Мы хотим, чтобы таких авторов арт-фидбека становилось больше, хотим запустить волну авторства и арт-видения творчества друг друга.
21.05.2024 в 19:30
Приглашаем вас стать частью перформативного открытия фестиваля «Другой способ сказать» 🥁
25 мая (сб) 20:30 | «Запрос автора»
Вас ждет медиа-арт-пространство открывающее возможность авторского проявления, в котором каждому найдется место / процесс / практика / созерцание по душе. И, конечно, для каждого найдется «свой танец», ведь событие состоится в Театре Земли, где проходят знаменитые танцевальные джемы.
У каждого из нас есть «переполненный сундук» проектов и идей, которых хотелось бы осуществить, но для того чтобы его открыть, нужен «правильный» повод, «правильное» место, «правильное» разрешение и т.п.
Перфомативная часть вечера создана специально для этого, мы разрешаем!
Мы организовываем пространство для звучания / написания / танцевания авторских идей, их созерцания зрительским вниманием, сменой позиций и возможностью отражения того что вам близко. Звуковое полотно вечера и видео-декор расслабят и включат вас в игру, а танцевальный джем разрешит движение, форму, танец. Так, из наших тел и идей, мы запустим единый импровизирующий оркестр, единый «Запрос» на реализацию всего авторского и задуманного. И, конечно, мы сможем услышать друг друга, увидеть сходство интересов и подумать что мы хотим от этого дальше.
Мероприятие открыто для каждого, а также для актеров, режиссеров, хореографов, драматургов, художников, авторов и продюсеров.
🖤 Просим вас пройти регистрацию заранее, так мы сможем лучше понять количество «запросов» и размер оркестра: https://vk.cc/cwWeuR
Место: Театр Земли, Матисов переулок, 4 лит.З
Фото прекрасной 🌸
До встречи!
21.05.2024 в 19:00
Туц-туц-туц! Сегодня, в этот солнечный день, мы спешим поздравить педагога Театральной гостиной - ✨
На данный момент Елена является педагогом мастер-классов по распаковке природного голоса. Она автор, ведущая голосовых и игровых практик, позволяющих поддерживать в хорошей форме физическое тело и психическое состояние человека с помощью звука, выпускница РГИСИ, режиссёр театра кукол, куратор спектакля «Это не я, это мое тело».
Пусть каждый день будет наполнен только счастливыми и добрыми моментами, а трудности обойдут стороной. Чтобы все начинания начинались легко и удавались даже больше, чем на сто процентов!
Еще раз С Днем Рождения!
С любовью, Театральная гостиная VINCI❤
20.05.2024 в 22:30
Несколько ценных высказываний Анатолия Эфроса:
«После хорошего спектакля выходишь будто сам уже научился чему-то, чувствуешь какую-то силу, энергию, и бежишь сломя голову в свой театр. И рассказываешь своим артистам всё, что только можешь и гонишь их на этот спектакль, а завтра есть с чем сравнить собственную работу, есть с чем поспорить или от чего оттолкнуться. И хочется не отстать.
Нет, это прекрасно-увидеть хороший спектакль. Он воодушевляет зрителей, а профессионалам он нужен как вода или воздух. Нельзя творить в безвоздушном пространстве. Чем больше хорошего вокруг тебя, тем ты сам становишься лучше и богаче»
«Иногда совсем не хочется быть театральным режиссером и даже кинорежиссером. Иногда хочется быть певцом. Таким, как Армстронг, например. Или уметь писать романы, такие романы, какие умел писать Хемингуэй. Хемингуэя я перечитываю по многу раз, хотя некоторые страницы знаю наизусть».
#цитаты@artvinci
20.05.2024 в 18:00
Приглашаем стать участником лаборатории, получить доступ ко всем событиям фестиваля, перейти из позиции зрительства в авторы, совершая перевод своих впечатлений в арт публикации на канале лаборатории и онлайн платформах, стать со-автором крафт выставки в пространстве VINCI.
Ведущая лаборатории Олеся Казакова – фестиваль-мейкер, автор и куратор арт-проектов, работала в качестве продюсера фестиваля современного танца Open Look, худрука театральной площадки Скороход, автор проекта «Драматургия окраин», театра повседневности, а также смм-куратор: ЦСИ «Музейный опыт», Инклюзивной лаборатории «Не зря» фонд ПРО АРТЕ, театральной школы «Инклюзион» в Петербурге, театрального проекта «Лес» и фестиваля «Формы танца» на Новой сцене.
Олеся приглашает фиксировать то, что вы увидели, услышали, почувствовали, подумали, нащупали, попробовали, прожили через тело и переводить свои впечатления в художественный текст во всем их мультисенсорном многообразии через знакомство с инструментарием арт фитбека, приемами композиции коллажирования, визуальную поэзию, creative writing и другие.
Лаборатория подходит для любого человека, который любит театр, а также для стримеров и блогеров, желающих делать авторские обзоры об искусстве, для театроведов и критиков, желающих опробовать новый формат обзора спектаклей, для драматургов в поисках новых форм работы с текстом.
24 мая с 19.00 до 21.00 состоится установочная встреча.
25 мая по 2 июня состоится неделя фестиваля - начало исследовательской работы, бережное собирание и хранение своего зрительского отклика.
с 3 по 9 июня - основная лабораторная практика, перебирание бисера впечатлений, переплавка их в авторские книги художника.
ВСКР. 9 июня 16.00-17.00 Выставка результатов зрительской лаборатории.
Мы (возможно, впервые в истории:) пригласим зрителей для зрителей – ими в том числе смогут стать режиссеры и хореографы фестиваля, чьи работы ранее смотрели «включенные зрители» и устроим совместную читку, услышав их интерпретации на наши отклики.
16.05.2024 в 19:00
Рекомендация как провести предстоящий субботний вечер: мы приглашаем вас, любящих плейбэк, и тех, кто понятия не имеет о том, что это такое, на перфоманс...
«НЕСЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ»
театр Nota Bene
Всё, как всегда: вы рассказываете истории, а актёры трансформируют их в театральные этюды. Иногда это даёт новый ракурс на ситуацию, а иногда возникает простое и в то же время неповторимое чувство, что тебя поняли.
Что такое неслучайная история? Забавный случай, когда встречаешь друга детства в незнакомом городе? Или судьбоносный момент, который изменяет ход всей жизни? Что на самом деле скрывается за нашими встречами и событиями? Так вот задумаешься, и начинает казаться, что каждый поворот не просто так…
А возможно, мы сами создаем путь к желаемому, устанавливаем четкие параметры и делаем маленькие шаги, чтобы достичь своих целей. Или, быть может, верим в то, что каждое событие в нашей жизни происходит случайно, но все равно храним в памяти некоторые удивительные происшествия.
Расскажите нам свои неслучайные истории, а мы сделаем из них спектакль. Тепло, бережно и с любовью!
Когда: 18 мая
Двери в 20:00, начало в 20:30
Где: Большая Пушкарская, 29
вход со двора (в арку, налево до конца и вниз)
Театральная гостиная VINCI
Билеты тут: playback-teatr-nota-bene.timepad.ru/event/2878909/
До встречи!
14.05.2024 в 19:00
Расскажите нам свои неслучайные истории, а мы сделаем из них спектакль. Тепло, бережно и с любовью!💚
Мы приглашаем вас на плейбэк-перфоманс «Неслучайная история». Всё, как всегда: вы рассказываете истории, а актёры Nota Bene трансформируют их в театральные этюды. Иногда это даёт новый ракурс на ситуацию, а иногда возникает простое и в то же время неповторимое чувство, что тебя поняли.
Что такое неслучайная история?
Забавный случай, когда встречаешь друга детства в незнакомом городе? Или судьбоносный момент, который изменяет ход всей жизни? Что на самом деле скрывается за нашими встречами и событиями? Так вот задумаешься, и начинает казаться, что каждый поворот не просто так…
А возможно, мы сами создаем путь к желаемому, устанавливаем четкие параметры и делаем маленькие шаги, чтобы достичь своих целей. Или, быть может, верим в то, что каждое событие в нашей жизни происходит случайно, но все равно храним в памяти некоторые удивительные происшествия.
Когда: 18 мая
Двери в 20:00, начало в 20:30
Где: Большая Пушкарская, 29
вход со двора (в арку, налево до конца и вниз)
Билеты тут: playback-teatr-nota-bene.timepad.ru/event/2878909/
До встречи!
07.05.2024 в 20:11
Предлагаем вам разделить с нами магию театра 🌿
«Время плавится в метафизической ванне, теряя привычные очертания. Что такое «завтра» и «вчера» — такие вопросы не стоят для человека, навсегда зависшего в «сейчас».
Публий и Туллий застряли в тюрьме, кажется, пожизненно. Правда, тюрьма у них странная — без стен. Да и сами герои и выглядят, и ведут себя своеобразно. Как две разные маски, как две противоположности, они встретились тут, чтобы жонглировать ролями и понемногу тиранить друг друга.
Впрочем, иногда они всё же принимаются говорить о чём-то серьёзном — получается что-то вроде пародии на игру в бисер. Как рассуждать о вечном и бесконечном, когда ты сам завяз в этом вечном и прекрасно понимаешь, что в нём ни на грош поэзии.
История Публия и Тулия в спектакле Павла Семченко — сложная мультижанровая конструкция. Но какую форму ни выбери — хоть бурлеска, хоть вербатима — героям всё равно не спрыгнуть с корабля тонущего времени. И кажется, героям остаётся только одно».
Спектакля «Мрамор» по пьесе И. Бродского вы можете увидеть 25 и 26 мая в 19:30
Билеты: https://osobnjak.ru/mramor
26.04.2024 в 19:27
Мы знаем как отлично провести выходной
/27 апреля в 20.00/
Наши друзья - театральная мастерская "Тет-А-Тет" - приглашают Вас на спектакль "ТВА(о)РИ" о личности, которая борется внутренними демонами, чтобы достичь своей цели: свет во тьме, надежда, чувства.
Глубокая контемпорари-притча
Одна морская Раковина решила всплыть на поверхность моря, чтобы показать всем, как она прекрасна… Но как это сделать?
Хорошо, что рядом оказалась "верная" подруга Морская Звезда. А еще появился "сильный" Рак, "милая" подруга Актиния… На морском дне очень много "помощников" и во всей этой темноте ты забываешь про самое главное, что есть у тебя с рождения…
Билеты по ссылке https://tm-tetatet.timepad.ru/event/2830218/
Место: сцена "Два мира",
м. Василеостровская, ул.Уральская д.1 к.2
26.04.2024 в 17:00
Вчера мы рассказали вам про , а сегодня расскажем про День открытых дверей в в рамках знакомства с фест площадками.
В эти выходные мы открыты для всех, кто давно хотел побывать у нас внутри и увидеть как проходит процесс обучения и творчества!
27 (СБ.) :
"Встреча актера и роли" - третье из серии занятий мастера с курсом, освоение "Триады" Фильштинского: физические ощущения, воображение, мышление актера.
28 (ВСКР.)
10:00 - 12:00 Занятие сценической речью с Михаилом Каргапольцевым.
Базовые упражнения, дыхание, движение, дикция, голосоведение, работа с материалом.
15:00 - 18:00 Репетиция со зрителями премьерного спектакля по пьесе ирландского драматурга Джона Синга. Потрясающая комедия, эмоциональный актерский курс, когда гостиная превращается в кусочек живой Ирландии.
20:00 - 23:00 Современная хореография с Андреем Адамовским.
Занятия посвященные движению через воображение и актерское мастерство, поиску образного и драматургического решения сольных и парных сцен.
Приходите, будет интересно)
Регистрация по записи: https://clck.ru/3AGuS7
Будем рады увидеть вас среди наших гостей 🌿
26.04.2024 в 14:00
«Попадание в себя и в роль» как базовый принцип мастерской - возможный результат неспешного, внимательного, глубокого процесса. Делимся мыслью Вениамина Михайловича о том, что хочет зритель:
«Я убеждаюсь на собственном опыте, что зритель хочет человеческого и в чем-то простого театра. Может быть, люди устают от театральных ребусов и кроссвордов.
...Помогая студентам, я только заботился о простом, понятном и человеческом. Ничего не обострял, не выдумывал, не изобретал, не придавал спектаклю какой-то особый темп, не заботился о том, чтобы было нескучно, чем сегодня занимаются многие молодые режиссеры.
Ничего этого мы не делали. Просто спокойно разбирали человеческие судьбы».
Уже завтра мы будем ждать вас в на , чтобы увидеть, как все это работает на сцене.
Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ
Забронировать: vk.cc/cw1KLV
Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2
Формат участия: очно/онлайн
Узнать подробности по телефону:
+7(911)924-84-56
фото:
#2VINCI #ДЕТАЛЬ
25.04.2024 в 20:00
Нашли цитату Вениамина Михайловича Фильштинского и не можем ей не поделиться ✨
«Заниматься этюдным методом надо себя заставлять. А часто не охота. Но если разобрал и сразу же не сделал этюда – это то же самое, что выучить иностранное слово и не употреблять его. Если однажды пропустишь этюд, – пропадает последовательность. Но зато сцена, закрепленная этюдом, будет закреплена до премьеры.
При этюдном методе: действия – ствол, а слова – листва. Репетицию проводить на ногах, чтобы не было тяжелого перехода от застольного периода к сцене. Разбор и этюд не должны существовать отдельно. Одно вытекает из другого. Разбор – это полуэтюд, а этюд – это действенный разбор»
27 апреля в Театральной гостиной VINCI состоится мастер-класс с Вениамином Михайловичем, на примере работы мастера со студентами курса «Архитектура момента сейчас», вы сможете увидеть действие этюдного метода и построения роли через него, когда артист остается самом собой и не собой одновременно.
Если для вас важно эффективно развиваться в профессии, развивать чутье на правду на сцене и в жизни, пошагово понимать из чего и как именно она выстраивается, интересно как рождается знаменитая «этюдность» и выстраивается спектакль, мы приглашаем вас стать зрителем мастер-класса!
Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ
Забронировать: vk.cc/cw1KLV
Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2
Узнать подробности по телефону:
+7(911)924-8456
#2VINCI
25.04.2024 в 19:00
Ещё чуть-чуть и я сделаю шаг,
Я выжимаю из своих рук усталость.
Пустые качели.
Я плечами рисую знак бесконечности.
Ножные усики.
…
О чём говорит тело и как правильно проявить это через языковую практику? Где встречается тело и слово? Могут ли слова создавать движение внутри? Может ли движение создавать слово? Где граница словесного и телесного и как сделать танец видимым и проявленным через слово, а значит – доступным для людей с разным зрительным опытом?
〰 26 апреля / 20:00–21:30
Состоится перфоманс «Телесное слово» - итог трехмесячной работы, экспериментальной лаборатории, глобальная цель которой - сделать пластический театр доступным для незрячих и слабовидящих людей, используя при этом технологию тифлокомментария.
Перфоманс будет показан на сцене Театральной гостиной VINCI и станет приглашением для продолжения исследования в рамках лабораторной части фестиваля .
Никто до конца так и не знает - как правильно описывать сценическое действие таким образом, чтобы оно не рвалось, чтобы описание помогало дополнить восприятие, а не вторгалось в само действие. Среди незрячих и слабовидящих людей есть достаточно количество зрителей, которые предпочитают смотреть спектакль без тифлокомментария и воспринимают его лучше, чем с театральным тифлокомментарием.
"Движение в танце часто самодостаточно, это уже высказывание. Слово может стать проводником к этому высказыванию, если уделить внимание и подойти к выбору нужного слова телесно, если движение станет источником слова или движение и слово станут неотъемлемыми частями друг друга, единым целым, а тифлокомментарий будет открытым и исходить от того, кто совершает движение, а не от тифлокомментатора - переводчика действия - такова гипотеза нашей лаборатории. И именно эту гипотезу мы проверяем на практике"
Вход по регистрации:
https://abadjeva.timepad.ru/event/2859981/
Место действия: Театральная гостиная VINCI
Большая Пушкарская 29, вход со двора.
Тел. +7 (911) 924-84-56, + 7 (904) 639-18-54
До встречи!
25.04.2024 в 18:00
Друзья! Мы - вместе с организовываем фестиваль и с удовольствием рассказываем вам о нем!
«Другой способ сказать» — фестиваль искусств: театр, танец, кино, перформанс, зрители.
Главная идея фестиваля в формировании общего творческого пространства, направленного на исследование форм художественного языка, разнообразие возможностей восприятия и коммуникации, проявление внутреннего мира человека. А также возможность сценического присутствия, включения и рефлексии зрителя как полноценного участника творческого процесса.
Другой способ сказать о важном, разделить сокровенное, побыть рядом.
Фестиваль проходит в Петербурге в третий раз и состоит из двух частей:
✅ с 22.04 по 24 мая — обучающий и лабораторный блок, в котором вы можете посещать открытые уроки, стать участником мастер-классов, погружаться в изучение языка театра и кино.
А также принять участие в лабораториях, исследующих новые способы и возможности сценических искусств, проявиться как участник перфоманса или кинопоказа на одном из мероприятий фестиваля.
Вы можете стать участником фестиваля, записавшись на обучение и включение в лабораторные проекты:
● открытые уроки в апреле → https://vk.cc/cwkEmq
● лаборатории в мае → https://vk.cc/cwkEnF
✅ с 25 мая по 2 июня состоится основной фестивальный блок, который представит собой спектакли, кино, перформансы — экспериментальные работы художников, готовых поделиться своим взглядом с широкой аудиторией.
Объявялем open call, прием заявок от авторов художественных работ:
- авторское кино, артхаус, танцевальное кино.
- спектакли и преформансы любых экспериментальных форм и направлений
● Вы можете подать заявку на участие по 05.05 → https://vk.cc/cweBdI
________________________________
● Задать вопросы по фестивалю можно тут → vk.me/drugoisposob
24.04.2024 в 20:00
Студенты курса Архитектура Момента Сейчас, активно (и успешно) осваивающие метод Фильштинского, уже готовятся к следующей встрече с Мастером, которая пройдёт 27 апреля!
К ней можно и нужно присоединиться зрителем (как очно, так и онлайн), чтобы увидеть изнутри, как выстраивается процесс работы над ролью.
Предлагаем вашему вниманию один из тренингов, позволяющих преодолеть барьер между собой и героем, научившись мыслить из роли.
"Наговор"
— непрерывное проговаривание вслух мыслей, ассоциаций, видений в связи с заданной темой. Главное условие — непрерывность: нет задачи
говорить связно или умно, нет задачи сочинить рассказ, есть за-
дача не допускать дыр в речи, а, следовательно, в мышлении
на тему.
Есть три темпа движения: 1 темп — замедленное движение; 2 — нормальная ходьба, 3 — бег. Темп движения задает ведущий хлопками. После нескольких проб инициатива передаётся участникам, которые продолжают тренинг, самостоятельно подбирая свой темп.
Почему это работает?
Слово, речь, текст являются краеугольным камнем, началом и завершением процесса сотворения роли, рождения художественного образа вообще и процесса актерского творчества, в частности. Слово и ритм стимулируют сознание.
Будем ждать вас в театральной гостиной VINCI продолжать знакомиться с процессом работы над ролью на
Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ
Забронировать: vk.cc/cw1KLV
Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2
Узнать подробности по телефону:
+7(911)924-8456
фото: Дима Якубов
#2VINCI #ПРОЦЕСС
24.04.2024 в 18:30
26 апреля / 20.00 / Перфоманс «Телесное слово»
Погружаем в важные детали для настроя и понимания работы.
Перфомнас создан в рамках экспериментальной лаборатории «Телесное слово». Лаборатория длилась три месяца и её глобальной целью было - сделать пластический театр доступным для незрячих и слабовидящих людей, используя при этом технологию тифлокомментария.
В процессе занятий авторы лаборатории - Марина Абаджева и Полина Спиркова, исследовали соматический и телесный опыт, возможности дистанции и контакта, движение, его источник и структуру, коснулись базовых принципов и техник современного танца, рассматривали опыт пластической медиации, как возможности контакта человека и пространства.
"Мы искали свою индивидуальную историю, темп и ритм, свои иные качества тела, движения и пластического отношения с пространством, как в данном контексте - «высшем» звучанием телесного опыта."
В названии Лаборатории есть термин "театральный тифлокомментарий", что предполагает описание сценического действия. Тифлокомментирование активно используется в театре, — это лаконичное с л о в е с н о е описание предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячему или слабовидящему без специальных словесных пояснений.
Практика тифлокомментария тесно связана со смотрением, но это только на первый взгляд. Чтобы описать увиденное словами и через слова создать некий образ - нужно совершить несколько актов смотрения на объект описания, затем пропустить увиденное через собственные ощущения, опыт, проанализировать контекст произведения, найти и изучить дополнительную информацию, а также попытаться оценить насколько субъективно восприятие и что из полученных впечатлений можно перевести в слова, и какие слова будут лишними и перегружать, какие - лучше работать на образ.
На сегодня в крупных городах России существуют школы и курсы по театральному тифлокомментарию, в некоторых театрах уже работают тифлокомментаторы. Но многие признают, что опыта театрального тифлокомментирования недостаточно и методики, которая бы гармонично работала на практике ещё нет.
Перфоманс «Телесное слово» - это шаг в направлении исследования телесных процессов и тифлокомментирования, это набор практик и обсуждение с участниками и зрителями - отслеживание того что, как работает. Задача исследования и перфоманса приблизиться к наиболее "правильной" методике создания словесного образа, максимально близкого к визуальной и содержательной части движения.
Вход по регистрации https://abadjeva.timepad.ru/event/2859981/
Место действия: Театральная гостиная VINCI
Большая Пушкарская 29, вход со двора
До встречи!
24.04.2024 в 18:00
А мы продолжаем делиться ценными мыслями из «Открытой педагогики» В.М.Фильштинского.
Увидеть как рождается знаменитая «этюдность» можно 27 апреля на мастер-классе
«Одно из важнейших свойств этюда, на чем мы настаиваем всегда, — это то, что этюд — не расчетливое предприятие, а смелая, отважная проба («проба», кстати, тоже слово Станиславского). Безоглядная проба того, что человек хочет выразить. На смелости мы настаиваем категорически.
Когда студент показывают что-то вялое, робкое, идущее от головы, приблизительное, размазню какую-нибудь, он сразу подвергается критике. Естественно, студенты приходят к выводу, что этюд лучше, чем длинные рассуждения, и когда мы начинаем путаться в каких-то разговорах, мы обычно говорим себе: давайте проверим это этюдом.
Этюд — это отклик студента не только на драматургический материал, но и на любое жизненное событие. Например. У нас есть такое задание — «взгляд». Оно начиналось с того, что это был «взгляд» на прошедший день курса, потом были «взгляды» на то, что студента взволновало в течение недели, на прежние события личной жизни: на смерть друга, на рождение маленького братика, на болезнь отца… Эти «взгляды», по сути, тоже этюды».
Мы приглашаем вас стать зрителем мастер-класса офлайн или онлайн, если вам интересно из чего и как именно выращивается роль, если вы актёр, режиссёр, планируете поступать или педагог. Если для вас важно эффективно развиваться в профессии, развивать чутье на правду на сцене и в жизни.
Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ
Забронировать: vk.cc/cw1KLV
Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2
Формат участия: очно/онлайн
Узнать подробности по телефону:
+7(911)924-8456
фото:
#2VINCI
23.04.2024 в 21:00
Вениамин Михайлович Фильштинский о цели этюда в своей книге «Открытая педагогика»:
«Этот этап — этюды про себя — очень важен. Дело не только в том, что намечаются подходы к произведению. Идет изучение себя. Студент убеждается, что он не то, что своего героя, — себя-то плохо знает, себя нужно вспомнить, свои чувства освежить, свою эмоциональную память (у Станиславского — аффективную) всколыхнуть.
Таким образом, цель этюда двойная. С одной стороны, этюд «стреляет» в материал, с другой, — этюд «стреляет» в себя. Тут мы как раз выходим на сердцевину этюдного метода: прежде всего, это канал связи материала с собственной жизнью, с собой. В чем великая ценность и мощь этого подхода.
И потом в разных учебных ситуациях мы еще и еще раз будем убеждаться в глубинном назначении этюда. Вот почему мы говорим об этюдном методе как о широком понятии, а не только как о той ограниченной его функции, которую отводит этюду метод действенного анализа (по М. О. Кнебель)».
Будем ждать вас в театральной гостиной VINCI на , чтобы увидеть, как все это работает на сцене.
Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ
Забронировать: vk.cc/cw1KLV
Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2
Формат участия: очно/онлайн
Узнать подробности по телефону:
+7(911)924-8456
фото:
23.04.2024 в 19:50
Друзья, приглашаем вас на перфоманс-результат лаборатории "Телесное слово".
26 апреля / 20.00 /
Участники будут двигаться, танцевать, звучать и искать то самое слово, которое может передать движение и танец.
Перфоманс “Телесное слово” - результат трёхмесячной лаборатории, в процессе которой участники погружались в практики пластического театра и тифлокомментария, исследовали место соприкосновения двух привычных пространств - телесного и словесного.
О чём говорит тело и как правильно проявить это через языковую практику? Где встречается тело и слово? Могут ли слова создавать движение внутри? Может ли движение создавать слово? Где граница словесного и телесного и как сделать танец видимым и проявленным через слово, а значит – доступным для людей с разным зрительным опытом?
Когда: 26 апреля / 20.00
Где: Театральная гостиная VINCI/ ул. Большая Пушкарская 29
(вход со двора, во дворе повернуть налево, первая чёрная дверь в цокольный этаж)
Вход по регистрации: https://abadjeva.timepad.ru/event/2859981/
Перфоманс будет показан на сцене Театральной гостиной VINCI и станет приглашением для продолжения исследования в рамках лабораторной части фестиваля .
#2VINCI
23.04.2024 в 19:00
Студенты активно готовятся к следующей встрече с В. М. Фильштинским, которая будет посвящена
Присоединиться к ней можно как офлайн, так и онлайн. А пока делимся ценными мыслями о пробах от наших учеников:
«Наигрыш иногда возникает при попытке восполнить пробелы нажимом. Это бывает при пропуске процесса, который связан с недостаточной работой над ролью: я не до конца разобрался, что в тексте.
Но есть хороший «наигрыш». Его нужно использовать в пробах, когда нужно пробить чувства напрямую. Пойти в мощную пробу, а потом понять, какой нужен градус. В жизни мы себя тратим, а на сцене экономим; проблемы запаса энергии, чувств.
Ловушка: только нюансов бывает мало, нужно пробивать чувства, тогда будет понятно туда или не туда. «Как у меня в жизни» – может не работать, так как человек в жизни может не проявлять себя. Человек говорит: «Я такой», он уже понял какой он есть, и это ловушка, значит, он не будет позволять себе быть другим.
Важно не бояться вертеть своими гранями. Можно искать через нюансы, а можно – пробить сильной эмоцией, сильным чувством».
Будем ждать вас в театральной гостиной VINCI на , чтобы увидеть, как все это работает на сцене.
Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ
Забронировать: vk.cc/cw1KLV
Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2
Формат участия: очно/онлайн
Узнать подробности по телефону:
+7(911)924-8456
фото:
на фото: участница курса
#2VINCI #ДЕТАЛЬ
Главное
Лучшее за неделю