«Музей+Театр» — необычный проект, объединяющий историю, литературу и театральное искусство. В небольшом зале Фонтанного Дома можно увидеть камерные спектакли, посвященные Анне Ахматовой и ключевым фигурам литературы XX века, а также экспериментальные постановки приглашенных коллективов. Но визитная карточка проекта — спектакли для всей семьи по лучшим произведениям мировой детской классики.
Семейный проект Музей+Театр в Фонтанном Доме
|
|
Дата открытия на сайте: 09.11.2016
|
Музей+Театр в Фонтанном Доме
Оставить отзыв
25 декабря 2018 г. 14:24
9
Великолепная игра актёров!Декорации свиду простые, но многофункциональные. Зал небольшой, уютный, со всех мест хорошо видно, обстановка душевная. Центр города, Маяковка, сам театр на Литейном. Всё близкоНастоящий Театр. Такой, каким он и должен быть. С уважением к авторскому тексту, с тонким юмором, иронией, интересный и детям, и взрослым
29 ноября 2016 г. 18:16
10
Отличный театр! Талант, искренность, юмор и интересные постановки. Оригинально и настолько живо, что даже Пушкина со сказкой о царе Салтане посмотрела с удовольствием. В свои то почти сорок лет
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
вчера в 16:06
🗺 Станьте участником конкурса «Почувствуй Россию» и выиграйте путешествие по стране!
Лето — лучшее время, чтобы поделиться своей коллекцией вдохновляющих локаций. Для этого нужно:
1. Совершить самостоятельное путешествие по России;
2. Сделать презентацию с картой основных точек маршрута, рекомендациями по выбору транспорта и списком занятий;
3. Смонтировать короткий видеоролик;
4. Заполнить форму по ссылке: vk.cc/cw3e4c.
И продублировать на почту [email protected]
⚡️ Поторопитесь, заявки принимаются до 17 июня.
Конкурс лучших авторских маршрутов проводится в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который реализуется по решению Президента России.
06.06.2024 в 11:11
Сегодня 225 день рождения Пушкина!
«Сегодня я учинил А. А. нечто вроде экзамена по знанию Пушкина. Взял однотомного и раскрывал на любой странице. Выбирал какую-нибудь самую малохарактерную для данного стихотворения строчку, читал ее вслух и спрашивал, из какого она стихотворения, какого года… А. А. безошибочно называла и то и другое и почти всегда наизусть произносила следующие за этой строчкой стихи… Перебрав так пятнадцать-двадцать примеров, я перешел сначала к прозе, а потом к письмам Пушкина. Оказалось, что А. А. знает и их так же безукоризненно хорошо. Я читал часто только два-три слова, и всегда А. А. совершенно точно произносила следующие за ними слова, а если это было письмо – подробно пересказывала мне содержание… Могу утверждать, что и письма Пушкина А. А. знает наизусть» (запись, оставленная П.Н. Лукницким в апреле 1927 года, из книги "Встречи с Анной Ахматовой", 1991)
Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
Иглы сосен густо и колко
Устилают низкие пни…
Здесь лежала его треуголка
И растрепанный том Парни.
Царское Село, 1911
Портрет А.С. Пушкина. Василий Матэ. Бумага, офорт. 1899. Из собрания музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (4)
Спектакль превзошел мои ожидания. Честно говоря, у меня были некоторые опасения по поводу того, как организовано театральное пространство в музее. И что это - моноспектакль и, как следствие, повествовательность развития сюжета (дети к этому мало привычны).
Опасения оказались напрасны. Спектакль проходил в отдельном помещении – по сути, на камерной сцене. Дети сидели в первом-втором рядах (билеты без мест), позади них – взрослые.
Актер действительно был задействован один (Юрий Озерский): дар его перевоплощения обеспечивал необходимый динамизм повествованию. Очень изящно были решены сюжетные повороты, которые трудно поддаются визуализации: полет на Луну, путешествие в брюхе рыбы, вывернутый наизнанку. Детей старались вовлекать в развитие сюжета: на сцене появлялся свирепый волк, которые родился в воображении маленьких зрителей. Видеопроекции, театр теней, марионетки – все любимые приемы кукольного театра также были использованы. (Я вообще отношусь с большой любовью к кукольному театру – как детскому, так и взрослому).
Также отдельное спасибо за то, что текст Э. Распе практически не был видоизменен: многие дети не слишком любят представления «по мотивам» (так иногда и любимую книжку можно не узнать). Единственный такой момент: это вывернутый наизнанку волк, превратившийся в нахальную моську, облаявшую слона в Санкт-Петербурге. «Эту известную историю рассказал Крылов, мой большой друг». Так басни детям знакомы – было весло и шутку все поняли.
У нас остались очень хорошие впечатления от спектакля. Спасибо