Отзывы о ОКей в г. Колпино
Пользователь
2015-07-28 09:28
Обслуживание : работу выполняют невнимательно и потом одни отговорки что мы сами виноваты пробили чек по товару а его нет и нет ни каких концов чтобы разобрались одни отговорки касса 12 кассир конева надежда 24.07.15 время 19.20 чек 463015947 (000226) возраст 78 лет и женщину кормили завтраками приходите завтра охраны не было чтоб посмотреть пленку и на следующий день тоже самое сколько можно товар который пробили и его небыло фермерское молоко 90 рублей и никто не хочет разобраться помогите данные копии чека в магазине сняли. помогите разобраться оценка 2 за невнимательность к покупателям
Галина
2018-03-13 02:09
Интересность : Место отличное, интересно всем, кто проживает в городе. Есть все продукты, которые необходимы хорошей хозяйке. Рекомендую всем)
Расположение : Располагается удобно для местных жителей, конечно. специально не поедешь, естественно, сюда. Но если проездом кто-то, магазин отличный.
Интерьер : Пространство достаточно большое, продукты расположены удобно, всё есть, с хорошими сроками годности; неприятного запаха нет. Всё достаточно чистенькое, поверхности все светлые.
Обслуживание : Люди, которые здесь работают, меня порадовали. Кассиры быстро справляются со своими обязанностями.
Пользователь
2019-03-17 22:36
Интересность : Магазин не очень отличается от других сетевых магазинов
Расположение : Вполне удобно, остановки рядом
Интерьер : Не всегда сразу можно найти нужный товар
Обслуживание : Всё бы ничего,но...после 19 часов нет возможности купить фарш,его почему то после 19 не делают,хотя до закрытия магазина ещё несколько часов...да и с акционные товаром проблемы,часть товаров даже на полках нет,было бы понятно если разобрали(ценник остаётся) так его вообще не выкладывали,и в каталогах на этот товар нет пометки,что не во всей сети. И так не один раз, за последние пару месяцев разочаровываюсь в четвертый раз.
ОКей в г. Колпино
Адрес
г. Колпино, ул. Октябрьская, д. 8
картаРайон
Колпинский район (Санкт-Петербург)
Метро
Шушары (депо Южное) (16.3 км)
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
17 марта 2019 г. 22:36
Всё бы ничего,но...после 19 часов нет возможности купить фарш,его почему то после 19 не делают,хотя до закрытия магазина ещё несколько часов...да и с акционные товаром проблемы,часть товаров даже на полках нет,было бы понятно если разобрали(ценник остаётся) так его вообще не выкладывали,и в каталогах на этот товар нет пометки,что не во всей сети. И так не один раз, за последние пару месяцев разочаровываюсь в четвертый раз. Не всегда сразу можно найти нужный товар Вполне удобно, остановки рядом Магазин не очень отличается от других сетевых магазинов
на страницу отзыва
Люди, которые здесь работают, меня порадовали. Кассиры быстро справляются со своими обязанностями. Пространство достаточно большое, продукты расположены удобно, всё есть, с хорошими сроками годности; неприятного запаха нет. Всё достаточно чистенькое, поверхности все светлые. Располагается удобно для местных жителей, конечно. специально не поедешь, естественно, сюда. Но если проездом кто-то, магазин отличный. Место отличное, интересно всем, кто проживает в городе. Есть все продукты, которые необходимы хорошей хозяйке. Рекомендую всем)
на страницу отзыва
/ 10
28 июля 2015 г. 09:28
работу выполняют невнимательно и потом одни отговорки что мы сами виноваты пробили чек по товару а его нет и нет ни каких концов чтобы разобрались одни отговорки касса 12 кассир конева надежда 24.07.15 время 19.20 чек 463015947 (000226) возраст 78 лет и женщину кормили завтраками приходите завтра охраны не было чтоб посмотреть пленку и на следующий день тоже самое сколько можно товар который пробили и его небыло фермерское молоко 90 рублей и никто не хочет разобраться помогите данные копии чека в магазине сняли. помогите разобраться оценка 2 за невнимательность к покупателям
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (7)
Людмила Александровна | 16 октября 2019 г. 12:52 |
Добрый день! Всегда покупала в магазине "О"Кей" хлеб "Питерский. Очень вкусный свежайший, с пылу, с жару. Вот и 14 октября 2019 г. купила. Такой гадости просто не ожидала: кислый, непонятного цвета и субстанции, в руках рассыпается... Что за дела? Сказать, что испортила себе всю, как говорится, обедню - ничего не сказать!
Ответить
Это что, новая технология? Случайный сбой? Хлеб не из дешёвых, теперь даже и не знаю, стоит ли покупать ещё... |
Людмила Александровна - Людмила Александровна | 3 января 2020 г. 13:27 |
Отвечаю сама себе...
Ответить
Прошло 2,5 месяца, а я опять решила наступить на те же грабли... Мало ли, думаю, что было, а хлебушка-то "Питерского" хочется... Ага! Никакого сбоя! Хлеб по качеству такой же, как и в прошлый раз: пресный, более светлый и крошится так, что перед гостями не выставишь... Сказка кончилась! |
Галина | 13 марта 2018 г. 2:04 |
Мне нравится сетка "Окей". Не сказала бы, что есть кардинальные различия между супермаркетами. Всё выдержано в одной стилистике. Здесь как-то раз была. Очень меня выручил магазин, срочно нужно было купить торт и овощей) Помещение чистое, все продукты расставлены хорошо, не т неприятного запаха. Кассиры отлично делают свою работу. Несмотря на то, что в магазине было много народу, обслуживание шло быстро. Думаю, что для жителей города этот "Окей" должен быть палочкой-выручалочкой. Конечно, нужно в любом случае внимательно смотреть на сроки годности продуктов, поскольку и на старуху бывает проруха, как говориться)
Ответить
|
ольга | 23 февраля 2018 г. 16:28 |
Сегодня купила форель по скидке почти на два кг. В магазине не посмотрели, а дома увидели, что жабры жёлтые. Мы живём в пригороде, обратно уже не поехали. Наверное, продавцам нужно следить за состоянием товара. В результате ДР мужа прошёл без горячего, более 1000 рублей выбросили на помойку. Мы часто делаем покупки в Вашем магазине, никогда такого не было. Может это досадная случайность?
Ответить
|
Катя | 2 февраля 2018 г. 11:52 |
Обожаю сеть окей! Огромный выбор товаров, все свежее, часто акции+в нашем гипере есть кафе,где можно вкусно и недорого поесть. Также пользовались доставкой на дом-никаких нареканий! Очень жаль, что закрывают мою любимую сеть( для меня окей-фаворит!
Ответить
|
Светлана | 6 октября 2017 г. 14:51 |
Я пользуюсь услугами и супермаркета на бульваре Трудящихся,и гипермаркета на Октябрьской с тех пор как они появились.Очень давно хотела написать,но как-то руки не доходили.А вот после вчерашнего случая,наконец-то собралась.Кассир обслуживает покупательницу передо мной.В руках у женщины пакет вашей фирмы,кассир спокойно задает вопрос:"Это ваш пакет?"Тут дама взрывается:"Что не видно?" и откровенно хамит кассиру.Бедный кассир опустил глаза и молчит.Выкричавшись, дама понеслась к информационной стойке, по-видимому,жаловаться.У меня вопрос к руководству гипермаркета:"Почему вашим работникам вздорный покупатель может нахомить,оскорбить,просто испортить настроение на весь рабочий день,а ваши кассиры не имеют права осадить хама?"По-видимому, это политика руководства магазина:покупатель,дескать,всегда прав.Откуда взялась эта убогая формулировка?А если покупатель не прав?В вашем магазине ваших работников защитить некому?Я очень благодарна всем работникам магазина,которые работают непосредственно с покупателями и мне их жалко.Надо воспитывать покупателей,надо давать отпор,чтобы хамы не приходили в магазин,как к себе домой,чтоб не тащились в магазин с колясками,орущими детьми с собаками.
Ответить
|
Елена | 10 апреля 2016 г. 15:28 |
Вчера в этом магазине кассир Ольга Ермакова не нашла штрих-кода на одном из товаров. Спросила "Ждать будете?", я сказала "Буду". Объявила всей очереди за мной, что я такая-сякая, стою тут и всех задерживаю, вместо того чтобы выбить мне чек и отпускать других покупателей, пока не подойдет продавец со штрих-кодом. После чего потребовала выбить мне чек, расплатилась и ушла. Надо было за такое хамство вообще товар на кассе оставить.
Ответить
|
Наталья Олейник | 7 января 2016 г. 20:38 |
Я тоже согласна, что обслуживание в гипермаркета о кей, Колпино на октябрьской ужасное. Я до сегодняшнего дня на многое закрывала глаза. Сегодня просто из ряда вон выходящий случай. Я с дочкой зашла после кинотеатра за продуктами. У нас была с собой не допитая 0,5 бутылка кока кола. Я очень часто заходила с другими покупками, и с банками, бутылками. Не каких претензий не было. В этот раз у меня не было чека и как на зло его спросили. Но это не самое страшное. Мне предложили вызвать охрану. Я конечно согласилась и сама ещё потребовала разобраться, не терплю голословных обвинений. Пришёл мальчик лет 20. Куда то позвонил. Меня продержали 30 мин. Когда я в очедной раз спросила что дальше делать? Мне он ответил, что не держит и я свободна. Я спросила что за цирк они устроили, меня обвинили, без доказательств. Камеры в итоге не кто не смотрел, мои приметы даже не передал что бы отследить мой путь по магазину. Извиниться не кто и не подумал передо мной и моим ребёнком. Рамки у них бутофорские стоят. Как мне сказали что они не на все товары пикают. Кассир 28. Ещё и хамила, высказывалась как она права. Но доказательств нет. Я конечно написала в книге жалоб. Думаю что это останется без наказано. Им вообще плевать на покупателей. Одним больше, одним меньше. При этом я накупила на сумму приличную и хотела украсть копеечную воду. Бред. Я конечно в шоке от всего. Клиент всегда прав)))))), Его можно унизить прилюдно.
Ответить
|
Главное
Лучшее за неделю