Отзывы о Карусель на Карбышева
Пользователь
2019-12-10 06:48
Интересность : Товара в гипермаркете много, закупиться можно надолго, но время на выбор и покупку может уйти много.
Расположение : На Карбышева не конец света, тут даже два метро есть в доступной близости.
Интерьер : Ассортимент не плохой, я всегда много покупаю, муж помогает возить. Слежу за акциями, но на них не всегда цена стоит верная, поэтому заранее советую пролистать их каталог. Он может и не лежать на входе, смотрю через интернет, запоминаю нужный мне товар. На акциях можно сэкономить, но у всего товара надо проверять свежесть и качество.
Обслуживание : Про обслуживание скажу - работников в зале видно, они заняты выкладкой. Если обратиться и настоять на своем, то помогут найти нужный товар.
Карусель на Карбышева
Адрес
ул. Карбышева, д. 9
картаРайон
Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
10 декабря 2019 г. 06:48
Про обслуживание скажу - работников в зале видно, они заняты выкладкой. Если обратиться и настоять на своем, то помогут найти нужный товар. Ассортимент не плохой, я всегда много покупаю, муж помогает возить. Слежу за акциями, но на них не всегда цена стоит верная, поэтому заранее советую пролистать их каталог. Он может и не лежать на входе, смотрю через интернет, запоминаю нужный мне товар. На акциях можно сэкономить, но у всего товара надо проверять свежесть и качество.
На Карбышева не конец света, тут даже два метро есть в доступной близости. Товара в гипермаркете много, закупиться можно надолго, но время на выбор и покупку может уйти много.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (2)
Марианна Фёдорова | 19 января 2014 г. 15:07 |
Купили с мужем большой кусок говядины, пришли домой, вытащили из упаковки и пошёл тухлый запах, перевернули его а на другой стороне зелёное всё! Куда смотрит персонал магазина и чем занимается в рабочее время, ужас я в шоке, после таких покупок и посещать этот магазин не хочется(
Ответить
|
Смирнов Вячеслав Борисович | 19 ноября 2013 г. 16:02 |
Не буду спорить магазин конечно хороший по выбору ассортимента, но вот с обслуживанием и оказанием помощи, увы, сегодня разочаровал. Около 15 часов заехали сегодня в магазин, да вот досада, двери у них некоторые закрыты, а не которые работают некорректно, а объявлений или каких то знаков не предусмотрено (или забыли поставить), вобщем моя мать пенсионерка получила по полной (разбита переносица, легкое сотрясение мозга - съездили мы в травму и документ есть), на вопрос почему на стеклянных дверях нет предупреждающих знаков персонал сначала забыл русский язык, потом вспомнил, но о себе мы узнали очень и очень много интересного, на просьбу вызвать кого нибудь из администрации (да и разбитую переносицу неплохо было бы обработать, охранник вместе с женщиной со стойки информации вместо доброго слова, или хоть каких то извинений заявили, что мы специально с разбега врезались в дверь (видимо забыв о наличии камер видеонаблюдения), пришлось звонить в офис данной компании и вызывать дежурного администратора, который как бы проявил сочуствие и предложил замять все и даже подарить подарочек. Уважаемые владельцы гипермаркета и все руководство, не нужен нам Ваш ПОДАРОЧЕК, лучше обучите персонал вежливости и не забывайте вывешивать предупреждающие объявления, и не забывайте что человека встречают не по одежке, да и в конце концов желаю Вашим матерям и близким не попадать головой в стекло, потому что все мы люди, и все ходим в магазины. Только теперь вряд ли мы поедем в "Карусель", хамство - оно ведь не красит, а пообщавшись с персоналом понимаешь, что туда лучше ни ногой.
Ответить
|
Главное
Лучшее за неделю